Глядя на преподавателя Хренникова по инженерной графике, я понимал, что многие механизмы в его голове давно заржавели. На такие мысли меня наводило его поведение. Хренников постоянно старался придумывать какие-то новые препятствия для студентов.
Мало того, что преподаватель отказывался принимать курсовую работу, в которой еще несколько дней назад не находил ошибок, он постоянно придирался к семестровой работе, в которой нужно было выполнить подробный чертеж нескольких деталей.
Хренников словно пытался внушить студентам, что его предмет непостижимый, а потому сдать его могут только те, кто с ним не спорит.
Он постоянно "мотивировал" студентов, рассказывая им про различные виды недопусков к сессии. Первым вариантом остаться за бортом был недопуск деканатом. Такой вид наказания применялся к студентам, не сдавшим ни семестровую, ни курсовую работу. Второй вид наказания - недопуск самой кафедрой. С таким вариантом предстояло столкнуться студентам, не защитившим задачи, решенные в прошлом семестре.
Для того, чтобы не попасть ни под один из вариантов, приходилось задавать преподавателю неудобные вопросы, спорить и доказывать свою правоту в ущерб оценкам, но в пользу допуска до сессии.
При разговоре с Хренниковым насчет своих чертежей у меня возникало ощущение, что он хочет, чтобы я стёр все, и начертил на этом же месте свой чертеж заново. Видимо, главным критерием работы студента в семестре было наличие дыр на чертежах, оставленных от безостановочной работы стёрки.