В середине второго семестра обучения произошло одно запланированное событие: сменился преподаватель Маковкин по гидравлике, его место занял преподаватель теплотехники Бакометов.
На первый взгляд это был обычный, ничем не выделяющийся работник университета. Рост его был выше среднего, лицо круглое, телосложение плотное, на голове были залысины, а в глазах какое-то обманчивое спокойствие. Он читал лекции размеренным голосом, никуда не торопился, имел свои конспекты, переписанные из книг.
Бакометов всем своим видом старался внушить студентам, что он скромный преподаватель-альтруист, любящий свой предмет неподдельно. На лекциях Бакометов отвечал на вопросы студентов, никогда не повышал ни на кого голос, а на лабораторных занятиях старался объяснять работы подробно.
Практические занятия проходили спокойно. Бакометов выдал студентам задание на остаток семестра, но почему-то объяснять задачи не торопился. Он усыплял бдительность студентов, сокращая время на защиту практических работ.
Такое нетипичное поведение преподавателя показалось мне очень странным. До зачетной недели оставалось совсем немного времени, но никто из студентов не то что не сдал задачи, а даже не пытался их решать. Я понимал, что происходит что-то необъяснимое, меня это не могло радовать, но чтобы не забивать себе голову лишними размышлениями, я временно переключился на другие предметы.