Найти тему

А не пора ли школе меняться?

Недавно прочитала о проекте виртуальных школ.

Ребят, это супер идея. Если учесть все те проблемы, о которых я писала в предыдущих статьях, то это – один из реальных способов их решения.

Больше не будет незаинтересованных детей. Обучение будет строиться в виде квестов и квизов, нужно будет проходить уровни, как в любой компьютерной игре.

А ведь дети любят компьютерные игры, так что обучение будет им в удовольствие.

AR – технологии будут создавать эффект присутствия.

То есть, ученик не просто сидит за компьютером и решает задачки на мониторе.

С помощью виртуальных очков и вспомогательных средств он попадает в саму дополненную реальность

Вот скажите, кому не хотелось бы побродить по Хогвартсу или повстречать своих любимых супергероев?

Учителям больше не надо будет вылезать из кожи, стараясь заставить запомнить свой материал.

Все будет запоминаться легко, ведь получать их нужно будет не в виде скучной лекции или теории в книжках. Кроме того, в виртуальной реальности совсем несложно создать ситуации, в которых нужно будет немедленно использовать полученные знания.

А сколько реально полезных навыков и умений можно приобрести!

Может, кто-то возразит, что виртуальная реальность и настоящая жизнь - разные категории, и можно много чего уметь там, но выйдя оттуда, ничего не сможешь применить.

На самом деле мозгу совершенно без разницы, реальность это, или что-то выдуманное. Данный факт подтверждает ряд экспериментов.

Один из самых известных, когда команду спортсменов разделили на три группы. Одна должна была отдыхать, другая - отдыхать, но при этом все время мысленно “тренироваться”, то есть детально воображать, а третья продолжила занятия спортом в том же темпе.

Результат через несколько недель был очевиден. Группа “воображал’ и группа тренировавшихся сыграли на одинаково хорошем уровне, а группа отдыхавших – заметно отстала.

Подобный же эксперимент был проведен в течении трех месяцев, но уже не на спортсменах, а обычных людях. Они должны были мысленно выполнять упражнения на прокачу различных мышц тела. И в каждой группе результаты потрясали. Мускулы заметно укрепились и не уступали по силе тренировавшимся вживую.

Так что, дополненная реальность – отличная возможность приобрести навыки, которые в реальности сложно натренировать.

-2

Меня также впечатлила команда психологов, выступавшая на “America’s got talent”. Они показали, как с помощью AR-технологий можно излечить фобии всего за один прием.

Представляю, какой подмогой стало б это для школьных психологов при работе с трудными детьми.

Можно смоделировать ситуации, в которых раскрылись бы глубинные установки подобного подростка и можно было бы скорректировать их. Но это – уже дело более профессиональных людей, и в еще более отдаленном будущем.

Так что у виртуальных школ – большое будущее, и это отличная альтернатива традиционным школам.

Пишите в комментариях, как вам нравится эта идея.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, мне это придает вдохновения.