Каждый СММщик или маркетолог может облегчить себе жизнь, если возьмётся за автоматизацию. Когда ты знаешь, что всё стоит по полочкам, что всё отправляется системно и по расписанию, у тебя меньше случается выгораний и нервных срывов. Ну и работа идет тоже лучше.
Собственно, это одна из причин «зачем», но что вообще представляет из себя автоматизация? Рассказываем!
Что такое автоматизация
Это система, другим словом, робот, который решает за вас рутинные задачи. К примеру, отложенный постинг Postmypost.
Кстати, у нас была целая серия статей по автоматизации в Postmypost: https://vk.cc/aaUzXR, https://vk.cc/aaUB1x, https://vk.cc/aaUC5R.
Что поводу «как автоматизировать»: настройте рутинную работу на автоматический процесс, отслеживайте действия клиента благодаря оповещениям, не игнорируйте сервисы, которые облегчат вам задачи по анализу аудитории или по рассылке, или настройке рекламы.
Зачем нужна
- Экономия времени
Это и понятно, вы значительно сократите время на менее важные задачи, которые может сделать система. Если бы СММщик каждый раз обходился без парсера или отложенного постинга, то, наверное, он бы давно сгорел и превратился в пепел. У вас заметно больше станет возможностей позаниматься более важной работой.
2. Удержание клиента
Вручную трудно отследить процессы продвижения и прийти к какому-то итогу. А благодаря автоматическому анализу конкурентов, анализу аудитории, с помощью которых компания может быть регулярно в курсе интересов аудитории, а также настройке функций, оповещений, которые будут полезны для клиента, поддерживается постоянное взаимодействие.
3. Экономия средств
С помощью автоматизации заметно уменьшатся затраты на маркетинг, если оптимизировать email-маркетинг, постоянную сегментацию аудитории, анализ каналов коммуникации и быструю связь с клиентом. Даже автоматическая настройка вот этих небольших по количеству задач сократит бесполезные траты. Ну и конечно, станет меньше косяков, которые тоже могут принести убытки компании.