Как стало известно, практически весь проект был разработан далеко не сотрудниками метелицы.
Так получилось, что прошлый и позапрошлый год у, когда-то великой компании, Blizzard, задались весьма посредственно, а всему виной Immortal, да и кучи других проблем.
Теперь же, стало известно, но сам проект не был разработан самой метелицей.
WarCraft 3: ReForged был сделан с помощи студии Lemon Sky. Тут можно предположить, а может они… нуууу, просто немного помогли… нет, нет и ещё раз – нет.
На официальном сайте студии появилось описание всего того, что они сделали.
А точнее:
- Анимация;
- Интерфейс;
- Концепт-арты;
- Дизайн окружения;
- Создание ассетов;
- Даже помощь с программированием.
Соответственно, вполне вероятно, что Lemon Sky выполнила большую часть работы. И, если быть честным, то тут не стоит сильно ругать саму студию, они работали над кучей других проектов, делали гораздо, прям гораздо меньше всего для проектов, но всё-таки, как не крути, графическая составляющая и правда сделана весьма качественно.
Но сразу стоит оговориться, это совершенно не графика для близов, Lemon Sky проделала огромную работу, но совершенно не то, что обычно предлагает нам метелица.
У Blizzard всегда получалось сделать графику в таком стиле, чтобы и через многие годы она смотрелась весьма и весьма приятно.
Но тут хочется дополнить ещё и вчерашнюю мою статью:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e14a565e4fff000addec7db/ujasnye-problemy-starta-warcraft-iii-reforged-5e319d66986b38531a565a73
Если будет интересно.
Близы обещали нам переработанные кат-сцены, да даже больше, у них до сих пор на сайте стоит кат-сцена с конвенции 18-ого года.
Как могли заметить те, кто играл (в том числе и я), все встроенные видеоролики сделаны на движке игры, то есть, точно также, как и старом варике…
На этой «позитивной» ноте я заканчиваю. От себя лишь добавлю, что, ребят, та Blizzard, которую мы любили – умерла… уже давно… но вы и сами это знаете… грусть, печаль, тоска(