Найти в Дзене

Ошеломляющая правда о колл-центрах.

Вы уже слышали, что сегодня набирает популярность такое направление, как аутсорсинг?

Многие компании предпочитают отдавать на аутсорс часть своих проектов и задач, в том числе и работы связанные с колл-центром.

Это происходит потому, что колл-центр позволяет максимально оперативно найти новых клиентов, обзвонить текущую базу данных и повысить тем самым продажи. И всё это за адекватную стоимость.

С каждым годом растет количество компаний, которые делегируют часть или все свои звонки колл-центрам.

Рынок аутсорсинговых услуг развивается и не стоит на месте.

Как правило колл-центры предоставляют два основных вида услуг:

· Входящие звонки

· Исходящие звонки

Далее каждое из направлений можно разделить на категории.

Входящие вызовы включают в себя горячую линию, виртульный офис, прием заказов.

Исходящие вызовы включают в себя телемаркетинг, актуализацию баз данных, анкетирование, опросы, информирование клиентов, тайный звонок, поиск клиентов.

Оба вида услуг помогают бизнесу решать ключевые задачи, связанные с телефонией.

Подписывайтесь на наш канал. Расскажем обо всех тонкостях сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром.

Читайте статью «Как увеличить продажи в несколько раз».

А как вы относитесь к холодным звонкам? Давайте обсудим.