Вы уже слышали, что сегодня набирает популярность такое направление, как аутсорсинг?
Многие компании предпочитают отдавать на аутсорс часть своих проектов и задач, в том числе и работы связанные с колл-центром.
Это происходит потому, что колл-центр позволяет максимально оперативно найти новых клиентов, обзвонить текущую базу данных и повысить тем самым продажи. И всё это за адекватную стоимость.
С каждым годом растет количество компаний, которые делегируют часть или все свои звонки колл-центрам.
Рынок аутсорсинговых услуг развивается и не стоит на месте.
Как правило колл-центры предоставляют два основных вида услуг:
· Входящие звонки
· Исходящие звонки
Далее каждое из направлений можно разделить на категории.
Входящие вызовы включают в себя горячую линию, виртульный офис, прием заказов.
Исходящие вызовы включают в себя телемаркетинг, актуализацию баз данных, анкетирование, опросы, информирование клиентов, тайный звонок, поиск клиентов.
Оба вида услуг помогают бизнесу решать ключевые задачи, связанные с телефонией.
Подписывайтесь на наш канал. Расскажем обо всех тонкостях сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром.
Читайте статью «Как увеличить продажи в несколько раз».
А как вы относитесь к холодным звонкам? Давайте обсудим.