С каждым днем маркетинговых инструментов по взаимодействию с потенциальными клиентами становится всё больше. Часть из них уходит в прошлое, потому что не имеет уже такого эффекта, как раньше. Остаются проверенные временем, в которых можно быть уверенными на 100%. Об этом говорит и накопленная статистика за годы их использования.
Одним из надежных способов поиска клиентов является телемаркетинг или холодный обзвон. Почему же этот инструмент так популярен?! Давайте разберемся.
Телемаркетинг – это телефонные продажи. Ценность данного инструмента заключается в том, что контакт с потенциальным покупателем устанавливается удаленно, минуя посредников.
При помощи холодных звонков можно найти новых клиентов, наладить связи, актуализировать существующую клиентскую базу, провести опрос или анкетирование.
Главное, выбрать надежную компанию, которая будет осуществлять данные услуги.
Телемаркетинг позволяет увеличить продажи в несколько раз. Говорить о точных цифрах сложно, потому что у каждого бизнес-направления своя конверсия. На эффективность влияет много факторов. Конверсия по проектам варьируется от 3 до 10%.
Давайте рассмотрим среднестатистический проект с минимальной конверсией.
База = 1 000 контактам.
При обзвоне вашим продуктом заинтересовалось 30 человек,
т.е. конверсия составила 3%.
Из них 30% совершат покупку, т.е. 10 человек.
Предположим, что ваш средний чек = 25 000 р.
Ваш объем продаж составил 25 000 р * 10 = 250 000 р.
Теперь посчитайте прибыль и затраты на телемаркетинг. Учтите, что расчет приведен с максимально низкой конверсией. А если конверсия не 3%, а 10%?
Как правило, запуск проекта по телемаркетингу окупается в первый же месяц.
Вы получаете новых клиентов и увеличиваете продажи в несколько раз.
Читайте «ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром».
Чтобы воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра необходимо сделать 10 простых шагов:
1. Выбрать компанию для сотрудничества.
2. Оставить заявку.
3. Получить индивидуальное коммерческое предложение.
4. Согласовать скрипт.
5. Дать одобрение на сформированную базу для обзвона.
6. Проверить проект в тестовом режиме на готовность.
7. Подтвердить запуск.
8. Получить новых клиентов.
9. Увеличить продажи.
10. Наблюдать за ростом прибыли компании.
Подписывайтесь на наш канал. Расскажем обо всех тонкостях сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром.
А как вы относитесь к холодным звонкам? Давайте обсудим.