Знаки и символы управляют миром,
а не слово и закон
(с) Конфуций.
Мое имя Олег Сергеевич Басаргин, занимаюсь, исследованиями, изобретательством и общественной деятельностью. Настоящее разъяснение, пишу по просьбе представителя компании «Согласие» выразить свою позицию, как автора конвергентного и когнитивного устройства «Сфирали» предложенного в 2012-13 годах компании, непосредственно, «ОНЭКСИМ групп» и опосредованно через «Гражданскую Платформу» к совместному семантическому и смысловому аналитическому исследованию, и прогнозированию перспектив использования результатов интеллектуальной деятельности (далее РИД), в частности, в сфере мультимедиа (мультибрендинга), что в итоге, повлекло за собой недобросовестное присваивание одного из элементов концепции и его регистрацию в виде логотипа «дочерней» компании ОНЭКСИМ Групп СК «Согласие».
Известно, бескультурье гражданского оборота объектов РИД в РФ, особенно на постсоветском пространстве обусловлено колониальным статусом страны, хозяйственным хаосом и приоритетом в спекулятивном предпринимательстве, на фоне политического и экономического процесса распада; однако, в школе нас учили прогрессу, но всё в циклах: приливы и отливы, закаты и рассветы. Другими словами, есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать. Так, невежественное отношение к сторонним результатам творческого труда, недобросовестное заимствование и коммерциализация объектов результатов интеллектуальной деятельности (РИД), ведёт компанию-нарушителя в логический тупик развития, ибо компания переходит за рамки национального и международного закона, в частности, международной конвенции по охране авторского и смежного права. Частые, практически, системные нарушения авторских прав и уничижительное к ним отношение демонстрируется менеджментом малого и среднего звена в силу отсутствия компетенции и культуры элементарного уважения как невежества к нематериальным ценностям, в частности традиции и наследия.
Так и здесь, в случае с компанией «Согласие», проблематика в менеджменте среднего звена. Вероятно, единое локальное информационное пространство конгломерации ОНЭКСИМа, в части медиа, совокупность накопленной информации, в части невостребованной входящей корреспонденции, представляющей собой различные концепции и партнёрские стратегии, осевшие без востребования, дало повод недобросовестного заимствования для компании ребрендинга и «легализации» его путем фиктивного оформления IQ маркетингом. И всё это можно было бы списать на «случайность» если бы не было прямой связи ОНЭКСИМа и СК «Согласие».
Кроме того, развитие цифровых технологий, в частности, сети «Интернет» основано на программном коде, что в свою очередь является объектом авторского и смежного права, и в свою очередь консолидирует депонирование публикуемого контента относительно даты временной шкалы; тем самым, фиксируя и презумпцию авторства. Так, авторство устройства фигуры логотипа, используемого СК «Согласие», принадлежит мне, Олегу Сергеевичу Басаргину.
Предлагаемые пути решения.
Риски: в современности, в период финансово-экономического кризиса, многие юридические компании активно ищут повода судебных разбирательств и тяжб в основе чего, за счет комиссии исков, извлекают достаточно весомый доход с нарушителей прав. Перспектива развития судебной практики только растёт, уже сегодня, с развитием цифровых технологий в сфере приоритета когда-то уже депонированного контента в сети «Интернет» дефрагментируется всё хозяйственно-экономическое пространство, уходят в небытие современные лидеры спекулятивно-рыночной модели партнёрства, появляются новые фавориты истории в основе добросовестного и согласованного интеллектуального человеческого капитала. 21 мая 2019 года, автором устройства, в свободной повествовательной форме видеосюжета доведено до сведения компании «Согласие» о нарушении ею авторских прав. При достижении мирного соглашения с Автором, о недобросовестном использовании объекта результата интеллектуальной деятельности Страховой Компанией «Согласие», дата нарушения будет исчисляться со дня её уведомления, а именно, с 21 мая 2019 года; в случае бездействия к достижению мирного соглашения и при стечении обстоятельств как появления третей заинтересованной стороны в претензии о недобросовестном использовании объекта результата интеллектуальной деятельности Страховой Компанией «Согласие», дата нарушения будет исчисляться со дня ввода компанией логотипа в хозяйственный оборот, а это значит деятельность компании в период незаконного использование ею средства индивидуализации, быть может признана недействительной и повлечет вал претензий третьих лиц со всеми вытекающими последствиями.
Перспективы мирового соглашения:
В силу отсутствия компетенции у IQ маркетинга, углубленного знания предмета недобросовестного заимствования объекта предлагаемой концепции Автором к исследованию в 2012-13 годах компании «ОНЭКСИМ», современный плагиат логотипа СК «Согласия» является фрагментом и плоскостной проекцией многомерного объемного устройства; объекта, фундаментального исследования семантики лингвистических элементов генетического кода вновь обнаруженной языковой системы. Объект исследования является предметным, конвергентным и когнитивным устройством. Для неотягощенного сознания различными знаниями, но ищущего практического применения в экономике, в частности, производстве и торговле, устройство предлагает ряд патентоспособных решений к выводу и внедрению Нового Продукта: ювелирной и сувенирной отрасли, отрасли галантереи, детской игрушки и учебного инвентаря. Иначе говоря, у текущего лого есть предметное тождество в ряде полезных функциональных устройствах. Вообще, плоскостное лого в виде изображения (иллюстрации) это позапрошлый век, вы вообще, ребрендинг для чего делали, чтобы поменять одну картинку на другую? Об эволюции брендинга не слышали, нет? Знаки и символы управляют миром, а не слово и закон (с) Конфуций. Развитие брэндинга заключается в эволюции образа, что материализуется из плоскостного изображения в предмет – презентабельный сувенир и не просто значок с тем же плоскостным изображением, а в функциональное устройство, строго говоря. Другими словами, в глубине, недобросовестно заимствованного IQ маркетингом фрагмента плоскостной проекции конвергентного устройства находится потенциал, рождающий ряд новых продуктов лёгкой промышленности, создающий новые связи с мировыми проектами. Открывающий, новые горизонты в квантовой физике, когнитивистике, генетике и многом другом. Всё это фундаментальное исследование.
Кроме того, автор устройства фигуры, недобросовестно присвоенной страховой компанией «Согласие» в качестве своего логотипа; последнее десятилетие, трудится над универсальным механизмом внедрения изобретений в различных отраслях хозяйственной деятельности, результатом чего является хозяйственно-управленческое решение, требующее развития и масштабирования.
Активное участие СК «Согласие» и/или ОНЭКСИМ Групп в позиции развития обозначенного фундаментального исследования и масштабирования модели внедрения изобретений, и компенсации за время бездействия – удовлетворит меня, автора устройства фигуры, недобросовестно присвоенной страховой компанией «Согласие» в качестве своего логотипа.
Согласие решить настоящие обстоятельства мировым соглашением, подарит логотипу новую жизнь, вдохнёт в него потенциал мирового бренда.
30.01.2020 года О.С. Басаргин.