Найти в Дзене

ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром

Аутсорсинговые колл-центры предоставляют услуги, которые основаны на двух видах звонков: входящих и исходящих. Работы по любому из выбранных направлений осуществляются «под ключ».

В каких случаях вы может обратиться в колл-центр за услугами?

Во-первых, когда у вас не хватает своих ресурсов. Например, в горячий сезон.

Во-вторых, когда вообще некому принимать или совершать звонки.

Давайте рассмотрим топовые причины, по которым сотрудничество с колл-центром является выгодным для вашей компании.

Услуги колл-центра применимы в большинстве сфер предпринимательской деятельности. Клиенты нужны всем. Зачастую можно столкнуться с такой проблемой, как низкая конверсия в продажу при обзвоне. Это может быть связано с особенностью товаров или услуг, а так же компетентностью ваших сотрудников.

ТОП -10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром:

1. Работа команды профессиональных сотрудников с вашим проектом.

2. Выход на ЛПР (лицо принимающее решение) через общение с секретарем, установление контакта, отработку возражений и получение положительного результата.

3. Расширение клиентской базы.

4. Оперативная корректировка сценария разговора, базы для обзвона и т.п.

5. Оплата за результат после проведения тестового периода.

6. Полная и прозрачная отчетность по проекту.

7. Экономия времени и денег.

8. Высокая скорость получения ответа от клиента.

9. Передача вам только «горячих клиентов».

10. Рост продаж.

Этот список можно продолжать и продолжать. Все преимущества по сотрудничеству с аутсорсинговым колл-центром вы можете оценить уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты расскажут все нюанс и сроки запуска вашего проекта.

Вам останется только согласовать все этапы и следить за ростом ваших продаж.

Подписывайтесь на наш канал. Расскажем обо всех тонкостях сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром.

Знаете ли вы, что такое телемаркетинг?