Про минимализм ещё немного. Уже писала ранее, сейчас продолжу.
Почему продолжу - читала недавно статью о борьбе минимализма с максимализмом.
Да не борьбе даже. Так, перетягивании каната. Что примерно с периодичностью в десятилетие побеждает кто-то один. Сейчас вот минимализм набирает силу потихоньку.
Было как: сначала (далеко не пойдём, посмотрим всего лет на десять назад) кризис конца 2007, новая философия про «некрасиво быть богатым», самый влиятельный модный бренд - Celine.
Ещё один флагманский бренд с похожей философией
2015 год - переломный. Приход Алессандро Микеле в Gucci. Эксцентричность, романтизм, оборки.
Зелёный свет изобилию, и яркий успех Supreme👉🏻
Много, очень много клетки Burberry.
Fendi с ну очень заметным логотипом
И вдруг опять заговорили о минимализме 2020 и новой Celine - теперь это Bottega Veneta.
Кто победит, и можно ли вообще противопоставлять эти два направления?
Хорошим ответом будет «теория визуальной культуры». По ней мир сейчас - большая квартира. Интернет расплавил все границы высокого и низкого, подиумного и уличного. Стиль субкультур, раньше таких закрытых, стал копироваться и переосмысливаться.
Интернет позволяет просто безграничный выбор эстетик.
Причём стерлось не только пространство, но и время.
Мы легко можем отправиться в прошлое, его стили и модные идеи, вытащить их в сейчас.
Мы можем начать поиск на одной странице и оказаться на другой, и ещё на другой - не заметив перехода.
Все сплавляется в бесконечное пространство.
Быть везде, всегда и одновременно. Очень подходит для определения современной моды.
И еще немного фотографий.
А вот теперь сравните - способ передачи эмоций у «максималистов». Экспрессия цвета, принта. Совершенно другой язык.
Татьяна Лебедева
Я пишу о моде вне стереотипов.
О создании образа без фанатизма к трендам.
О том, как построить свой стиль и подчеркнуть красоту.
Все это - в моем инстаграме @anatomia_stilia
и на сайте http://anatomiastilia.tilda.ws