Найти тему
PROавто

Жалкая попытка купить подержанный премиум и что из этого вышло.

Настал 2020 год, и после Новогодних праздников появилась идея поменять свой автомобиль 2017 года на..... Audi A6 C6 в рейстайле.

Audi A6 C6
Audi A6 C6

Да, сейчас можно засучив рукава начать писать комментарии что идея бредовая и смысл покупать довольно сложную и не самую надежную ауди 2011 года вместо Октавии купленной в 2017 году. Но!

Выбор именно С6 кузова обусловлен очевидным фактором, она просто мне очень нравится. Я прекрасно понимал что из огромного ряда двигателей, условно "надежных" мало. Ремонт такой машины обязателен и денежные вливания не самые маленькие. Но я решение принял взвешено, я понимал что необходимы денежные вливания, был к этому готов. Тем более в северной столице есть очень хороший профильный VAG сервис, которому я доверяю.

Как настоящий оптимист я нырнул в море подержанных автомобилей Санкт - Петербурга.
Что из этого вышло и какой урок я извлек - читайте дальше.

Первый экземпляр я нашел в салоне одно из официальных дилеров. Это бала A6 C6 рейстайлинг в жирной комплектации на дизеле.

-2

Машина конечно была натерта до блеска и внешне устроила, дикого износа я на глаз не определил. Пробег был заявлен 130 000 км. Менеджер с "рукой на библии" заверил что они его проверяли по блоку управления АКПП.

Но что выяснилось простой проверкой по автотеке, пробег смотан на 35 000 км. Но меня смутило и другое, а именно двигатель. Это V6 2.7 дизель, на наш рынок он не поставлялся, но менеджер опять положив "руку на библию" начал рассказывать что это премиум, и когда ее покупали новой, дилер мог привести ее под заказ новой из Германии. Хорошая попытка но... есть у меня один человек, после проверки которым оказалось что именно эта машина была ввезена в Россию в 2014 г. И как мы понимаем что смотка пробега была в ее жизни не одна. Естественно от этого варианта я отказался.

Нахожу еще одну, тут уже более знаковый V6 2.8 бензин, продажа от одного собственника, пробег не смотан, по ДТП всего лишь пару притертостей. Проверяем автотекой и.... Пробег вроде подтвержден, а вот притертости одна на на 46 000 ремонта, а вторая на 451 000 рублей.

-3

Поездив еще по объявлениям моя идея как-то угасла, я не смог найти в Санкт - Петербурге хотя бы такой вариант,на который можно было бы пригласить автоподборщика для дальнейшей проверки, все отсеивались одной лишь автотекой.

Мораль всей басни такова: при покупке любой, абсолютно любой машины, проверяйте ее и в хвост и в гриву, не жалейте денег на автотеку и прочие подобные сервисы, и не пренебрегайте подборщиками. На рынке достойных экземпляров очень мало, и благодаря подборщикам они очень быстро расходятся.

Как постскриптум могу лишь заметить, что при таком ежедневном количестве постов в группе ДТП ЧП, в слова и заверения что автомобиль не бит уже не верится вообще.

Авто
5,66 млн интересуются