Биосфера «города счастья» Ялты, в общем то, небогатая, но колоритная и милая...(голос Дроздова слышите?)
На суше рулят котики. Они здесь особенные - сплошь мейн-куны, только без родословной, ошейника и стоят дешевле. Впечатляет у них размер и наглость. Эти разномастные недотигры ходят, лежат и орут везде, они истинные хозяева Ялтинских двориков и помоек. А ещё - они сплошь автолюбители, в смысле, лежат в южном релаксе на крышах припаркованных авто, невзирая на модель и стоимость.
Набережная - это чайки. Они летают, кричат по-чаячьи с украинским акцентом и жрут немногочисленных рыб. Я, вообще, был уверен, что чаек кормят булками и намеревался делать то же самое... Но, то ли булки нынче дороги, то ли чайки зажрались, кормящих я не встретил, поэтому, чтобы не выглядеть белой вороной и богатым туристом, воздержался.
А вороны, третья составляющая ялтинских коренных многочисленных, они, как и положено, чёрные, каркают и на деревьях. Вечером, в сумерках, под зимним крымским небом, на голых деревьях, эти пернатые своими криками генерируют мистицизм и заставляют думать о вечном.
Посреди всего этого, по благодатной Ялтинской земле, ходит самая малочисленная часть аборигенов - люди с табличками «сдаю жильё». Они не любят «понаехавших» и любят Ялту.
Я её тоже почти люблю. Осталось дождаться лета, ну, минимум, весны