Сейчас я хочу рассказать о своей первой машине. Точнее это машина моего отца. И это УАЗ-Кубанец 1977 года выпуска. Получилось почти как в американских фильмах, правда там обычно это Форд Мустанг и год 1965. В общем, в России все вообще по-другому.
Уаз в моей семье появился давно. Даже раньше меня, где-то в начале восьмидесятых. Точнее не знаю, так как меня ещё на свете не было, а отец уже не помнит, потому что в начале это был служебный автомобиль. А позже его разрешили выкупить. Так вот, сколько я себя помню, эта машина всегда была рядом. Из роддома меня с мамой, кстати, тоже на ней забирали.
Интересный парадокс, в организацию, в которой работал отец, по разнарядке выдавали грузовые машины: уазики и москвичи. Но нужны были легковые. Вот так получали грузовые машины и сразу отправляли на завод для переделки.
Расскажу немного о модели Кубанец. Кто застал Советский Союз, тот знает на сколько тяжело было купить автомобиль, а Уаз в те времена был сравним с современным Лэнд Крузером, его тоже очень сложно было купить. Ульяновский автозавод не успевал обеспечивать все нужды народного хозяйства, потому что он и так был загружен военными заказами. И вот в Краснодарском крае был маленький заводик, который переделывал «головастики»(бортовые уазики) в пассажирские микроавтобусы и так называемые автоклубы, так же там производились автобусы на базе автомобилей Газ. Основным отличием от Ульяновских машин был кузов без распашных задних дверей. А так же он немного шире стандартной «таблетки». Внутри салон был рассчитан на 12 пассажиров вместе с водителем. Так же из-за того, что кузов имеет более жёсткую конструкцию, внутри отсутствует перегородка за спинкой водительского кресла и переднего пассажира. Хотя на некоторых, как говорят, была и перегородка. Сзади стоял цельный диван на четырех пассажиров, в дальней дороге нам на нем было очень удобно спать. В остальном эта машина несильно отличается от ульяновских. Проходимость такая же.
На долгие годы эта машина стала как член семьи. Уаз до сих пор принадлежит моему отцу и служит верой и правдой.
Если эта тема интересна, пишите в комментариях, и я продолжу рассказ.
Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал!