Да, ответ на этот вопрос занял у меня 10 страниц. Только что закончила очередной аудит записей телефонных звонков и направила результаты клиенту. Компания тратит более полумиллиона на рекламу, поэтому увеличение конверсии даже на 1% на ключевом этапе воронки продаж существенно отразится на показателях прибыли.
Вы скорее всего не поверите, но факт остается фактом - я проанализировала всего 21 запись в amocrm. Результаты аудита вместе с рекомендациями занимают 10 страниц в pdf-файле.
На проведение аудита ушло 3 дня - в понедельник пришла оплата и был предоставлен гостевой временный доступ в CRM-систему, в четверг до обеда собственник бизнеса уже получил развернутый аудит записей звонков.
Что содержит аудит? В нем не только выявленные причины потерь продаж, но и корректировки в скрипт продаж, подробные рекомендации по корректировке бизнес-процессов для увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж и даже четкий порядок действий что в каком порядке делать.
Когда расставлены приоритеты и указан порядок действий это тоже важно, потому что в этом случае понятно какие самые быстрые и простые шаги, которые повлияют на показатели и далее по возрастанию сложности и временных затрат.
Кто хочет быть следующим и узнать, что именно в вашем случае требуется для роста конверсии и увеличения прибыли от вашего отдела продаж - пишите мне в директ в мой инстаграм или на мою почту lanina_wk@mail.ru.
Стоимость аудита записей звонков окупается у моих клиентов за 1 правильный звонок клиенту, за 1 час или максимум за 1 день - это зависит от числа менеджеров, интенсивности обращений клиентов и маржинальности ваших продаж.
Кстати, уже завтра ждите пост с подборкой топ-10 самых полезных статей, в рейтинге моего канала за январь. Подпишитесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить и чтобы чаще видеть мои посты в вашей ленте!