В качестве примера жадности и жажды прибыли стоит рассказать о Mallboro, которая первой ввела так называемые «флип-топы» — сигаретные пачки с откидывающимся верхом. В то время, многие покупатели навострились вытаскивать сигареты из пачки, не вынимая ее из кармана. Это мешало производителям рекламировать себя, ведь в кармане марки сигарет не видно. Такое неслыханное безобразие решили исправить в компании "Мальборо". Именно введением пачки с системой флип-топ: вот теперь без особой сноровки сигарету из такой пачки не вынешь.
Таким образом, Mallboro заставили своих потребителей вынимать пачку, всеобще демонстрируя название бренда и упаковку, что естественно положительно отразилось на продажах.
А еще дальше пошли ребята из Dunhill, окончательно укрепив в сознании курильщиков необходимость вынимать пачку из кармана. Дело в том, что народ все-таки навострился вынимать сигареты из «флип-топов» и снова перестал показывать всем окружающим название марки сигрет. Снова неслыханная несправедливость! Dunhill стал выпускать сигареты в более «премиальном» оформлении, добавив к крышечке-«флип-топу» еще и клапан. Так смотрелось более презентабельно, и потребитель чувствовал себя элитой.