В конце 19 века в Лондоне большей популярностью пользовались такие алкогольные напитки, как: джин, бренди, ром. Продавать виски было очень сложно.
Томас Дюар, один из основателей бренда Dewar’s, выбрал неожиданный маркетинговый ход для привлечения клиентов. Он стал нанимать подставных покупателей. Они ходили по пабам и спрашивали виски Dewar’s. Естественно в продаже такой напиток отсутствовал, и покупатели уходили в (якобы) расстроенных чувствах. Через какое-то время в пабы заходил и сам Томас Дюар, предлагая заключить контракт на поставку своего напитка.
За 2 года путешествий, основатель компании посетил более 26 стран, на него стали работать 32 агента, а также несколько экспортных компаний. В результате товарооборот вырос в 10 раз.