Да что ж это такое творится, граждане дорогие! Мало китайцам коронавируса, так они нас своими машинами теперь мучают! Соблазняют все новыми и новыми моделями, новомодными плюшками, современным дизайном, причем по вменяемой цене.
-Ага! - радостно зашипит очередной китаефоб, - опять продажный менеджер нам всякое гуано впаривает!
Как же быстро Вы меня раскусили! Отрицать не буду, я продался китайцам. За связку бананов... Вот теперь отрабатываю.
Поэтому всё, что Вы прочтете в этой статье - наглая ложь с моей стороны!
Итак, я начинаю врать!
Сегодня, когда невиданными ранее темпами растет благосостояние нашего народа (ой, кажется я сказал что-то не то), многие автолюбители вынужденно начинают посматривать в сторону китайцев и отечественного автопрома.
Поговорим о марке DONGFENG (DFM). В Китае это одна из крупнейших автомобилестроительных компаний, выпускающая более трех с половиной миллионов машин в год!
В активе компании совместные предприятия с Renault, Nissan, Volvo, Infinity. Компания государственная, существует с 1969 года и активно развивается.
Всё враньё, куда им до нашего АвтоВАЗа!
Я гамадрил семейный, у меня двое несовершеннолетних детей. Как соберемся ехать к теще, так жена столько скарба с собой набирает, что багажника нашей Лады Веста СВ катастрофически не хватает! Узлы и сумки лежат в самых неподходящих местах, а мне приходится максимально придвигаться к рулю, чтобы выкроить дополнительное место.
То ли дело DFM 580 - семиместный кроссовер. Я несколько раз брал его на тест-драйв, и теперь мои понятия о нормальном размере багажника стремительно изменились.
Впрочем, Вы всё сами видите. Лучше, конечно, самим всё прощупать\потрогать.
Мне, например, очень нравится Ларгус. Но жена наотрез отказалась его покупать, нелестно отозвавшись о его утилитарной внешности. Семиместный LARGUS CROSS в комплектации Люкс стоит без учета скидок 798 900.
580 DFM оснащен бензиновым двигателем-клоном 1.8 Toyota 1ZZ-FE поздних версий мощностью 132 силы и 5-ступенчатой механикой. Важно то, что 1ZZ-FE применялся на огромном количестве моделей Toyota долгое время (Avensis, Caldina, Celica, Corolla, Isis, Matrix, MR2, MR-Z, Opa, RAV4, Vista, Will, и др.). Двигатель отлично известен, авторитет его очень высок и непререкаем, надёжность тысячекратно доказана, ресурс высок (300 000 км для него – не редкость). Двигатель легко ремонтируется, запчастей полно, при огромных пробегах - гильзуется.
При внушительной длине в 4 метра 70 сантиметров этого не особо хватает, но, если сравнивать с Ларгусом, более чем достаточно. Дорожный просвет у 580 20 сантиметров. То, что надо!
Салон отделан приятным молчаливым пластиком.
Стоит сей аппарат 1 190 000 без скидок и 1080000 со всеми скидками. Ох, чую, недолго буду я еще кататься на своей Весте!
Есть ли у 580 недостатки? Ясен красен что есть! Слабоват двигатель, тормоза хочется чуть мощнее. Но, если Вам ездить, и, особенно, возить, то вариант вполне себе.
-Лучше за эти деньги Солярис взять в максималке, - скажет очередной "знаток". Я не против, берите. Очень достойные машины. Вообще ведь не бывает плохих автомобилей. Бывают лишь слишком дорогими по соотношению цена\качество. К тому же все Солярисы\Рио являются по сути китайскими, они были разработаны и продаются только на рынках Китая, Индии, России и прочих стран третьего мира. Двигатели и коробки в сборе поступают нам на сборочный завод прямиком из Китая. Как и 70% всего остального. Так что, думайте сами, решайте сами...
Спасибо что дочитали статью до конца! Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Тут история о том, как я купил и разбил свой собственный джип GW\HAVAL H6. А здесь - цены на его ремонт и восстановление.