Найти тему
ГИПЕРПАНК

VIII. Путь на Землю (гл.2)

2. Танец смерти на Церере

Из окна гостиницы открывался вид на пирс с осиротевшей «Модлен», скованную причальными штангами. Когда выяснилось, что придётся пробыть на станции ещё несколько дней, меня отвели к заместителю начальника гарнизона.

‒ Господин старший офицер, у меня к вам предложение. А давайте устроим представление, покажем танго-дуэль. Иначе, здесь можно умереть от скуки.

‒ Так у вас нет партнёрши?

‒ Это ничего, вы увидите редкое зрелище: мужское танго! Только у меня просьба, разрешите забрать с яхты, так сказать, аксессуары.

‒ Что позвольте?

‒ Туфли, музыку, стилеты, переодеться нужно, в конце концов.

‒ Отличная мысль! Я вам выделю человека.

‒ Сам обойдусь.

‒ Нет, здесь режимный объект. Пойдёте с охраной.

Со мной отправили квадратного формата астера, которого удалось закрепить в кают-компании у барной стойки с помощью бутылки элитного джина Caorunn. Тем временем в скоростном режиме поднялся в рубку и включил связь.

‒ Модест Алексеевич, могу вас поздравить! – обратился шёпотом к обер-камергеру в микрофон.

‒ Это с чем, позвольте узнать? – раздалось сквозь треск из наушников.

‒ Не могу долго говорить, обнаружил тайный склад HELIUS в большом метеоритном поясе. Готов поделиться за 10 процентов. Вам для войны в самый раз, и мы не в накладе. Согласны? Добро. Пишите галактические координаты.

В дверь нервно застучался сопровождающий.

‒ Мне что-то нехорошо! – с бледным лицом промямлил несчастный

‒ Так, милый мой, яд с джином ещё никому пользы не приносил!

‒ Вы что! Какой яд?

‒ Фамильный, разве не слышали о репутации семьи Ленаров? Ах, да, откуда! Ну вот ‒ последствия плохой информированности. Умрёте теперь в муках через несколько часов.

‒ Кэп, что надо сделать? Наверняка у вас есть противоядие, готов предать главаря в обмен за жизнь.

‒ Какого такого главаря?

‒ А вы не поняли? Мы перебили местную охрану и захватили базу.

‒ Бандиты, космические пираты, и много вас? Час от часу не легче! И зачем мы нужны? Я бы на вашем месте избавился от свидетелей.

‒ Это к вожаку, а он ещё не прилетел. Вот и держим вас взаперти.

‒ Так, а выступление?

‒ А что выступление? Посмотрим. Братве скучно. Вы только противоядие дайте, а то я вас сейчас застрелю!

‒ Экий вы решительный человек! Оно не здесь. Значится так: поможете спасти компаньона и директора ‒ получите противоядие.

‒ А не обманите?

‒ Зачем? Вот нужда грех на душу брать. И, собственно, у вас выбора нет, если жить хотите! Ведите в гостиницу, ‒ я направился к штормтрапу.

‒ Да, насчёт директора…, ‒ охранник почесал затылок.

‒ И что с ним? Успели ликвидировать?

‒ Так нет, он на нас работал.

‒ Всё, идёмте к Рему, а там видно будет! Подумал про себя: «Чудны твои дела, Господи!»

Под сцену отвели военный плац, исполненный в лучших милитаристских традициях: центральная гравитационная плита расплющилась ровным квадратом в окружении лавок из клёпанного железа с торчащими по бокам плазменными колонками Теслы. Если не придавать значения мрачноватой атмосфере, то для настоящего мужского танца лучших декораций трудно предложить.

У меня была своя идея, в которой жила необходимость собрать в одном месте всех бандитов, захвативших станцию. Впрочем, после сеанса связи с обер-камергером можно было расслабиться и получить удовольствие непосредственно от танца. Мужское танго, ‒ это зрелище, в котором нет места сантиментам и всяким там романтическим переживаниям. Тем более, что мне, как артисту, хотелось непременным образом задеть публику, получить отклик и, конечно, аплодисменты.

Скоро начали собраться местные индивидуумы, одетые в полувоенную форму с обязательным оружием экзотических модификаций, начиная от раритетных маузеров и заканчивая нейтронными автоматами Круппа.

‒ Ты это, Рем, держись, всё-таки возраст не пропеллер, может и петуха дать. Надо тянуть время, пока не прибудет десант. Штурмовики, ты знаешь, церемониться не умеют, впечатают в асфальт на скорости. Первый взрыв и бежим на яхту, теряя ботинки, ‒ напутствовал своего компаньона.

‒ Сам не поскользнись, заботливый! Идея собрать публику в кучу заслуживает ордена с бантом, но зачем пригласил империю? Вовсе не понимаю! Что сами бы не справились? Здесь гелия на пол Марса хватит! Зачем делиться? Вот поторопился ты. Посмотри на этих любителей бутербродов с газировкой. Сейчас прилетят бравые парни и всё ‒ никаких дивидендов! Плакала моя безбедная старость, ‒ но окинув прибывающих бандитов и сбавил тон, ‒ у бассейна с попугаями...

В коробку набилась целая армия, и мне показалось необычным, что все эти люди способны на убийство ради банальных графенов. На жёстких сиденьях расположились худосочные студенты вперемежку с возрастными лентяями: это такой сорт человеков, которые не нашли себе применения в жизни и теперь в отчаянном рывке хотят заскочить в переполненный автобус. Революционеры толкались и дружески похлопывали товарищей по плечам в ожидании спектакля.

‒ И кого ты надумал резать? – я вопросительно посмотрел на Рема, ‒ тут судя по нимбам над волосиками сплошные фанатики идей Кампанеллы.

‒ Всё, согласен на серебряники Иуды. Пусть имперские кассиры посчитают пенсию. А что здесь за возня толстосумов заваривается? Вечно ты меня в политику втягиваешь. У тебя нехорошая карма, ты знаешь? Пошли, уже поздно отступать. За нами Марсианские скалы, как говориться.

Вот не люблю я новомодные изобретения учёных: плазмофоны там всякие, конечно, вещь невероятно красивая, когда вместо банальной колонки, пусть и затянутой в блестящую металлическую сетку с огоньками, звук рождается из большого сгустка пульсирующей плазмы. Но во всем этом великолепии есть одна пренеприятнейшая история. А именно, их же ещё используют для освещения сцены. Для спецэффектов совсем ничего, но представьте себе, когда вы с 30 или, ну пусть, 20 ряда пытаетесь разглядеть мимику артиста. Ага, не получилось. Подавай вам экран во всю сцену с лицом в прыщах. Вот то-то!

Мы встали напротив и выставили клинки, так что лезвия со звоном коснулись друг друга. Музыка начала задавать нарастающий нервный ритм движениям ног в туфлях от Aubercb. Брильянты в каблуках приковывали внимание яркими вспышками в лучах разрядов ионов, тут же зритель переводил взгляд на руки, сжимавшие клинки блестящего металла. Пусть многие и понятия то не имели за настоящие танго, но опытные вояки знали, что такое наточенный стилет, упёртый острым кончиком в тонкую кожу подбородка, когда каждый неверный шаг мог закончиться глубоким порезом или смертью.

Рем посередине танца, когда вступил певец с рассказом о поруганной чести, стал задыхаться и вот же, старая перечница, потерял равновесие. Я еле успел убрать стилет, чтобы партнёр на насадил нёбо на сталь. Рем отбросил оружие в сторону, демонстрируя поражение.

В кульминационный момент, когда внимание зрителей было приковано к артистам, раздалась серия оглушительных взрывов и с неба сквозь взорванные перекрытия броневого купола посыпались гвардейцы в пламени реактивных ранцев и взрывах магниевых гранат.

Под защитой уже знакомых телохранителей в кованных кирасах подошёл Модест Алексеевич Штюрм:

‒ Господа танцоры, вы не даёте ни минуты покоя обер-камергеру Ея Величества! Извольте рассказать, когда можно будет заняться моими прямыми, непосредственными обязанностями во дворце? Я вам, что палочка выручалочка: чуть что и вызываете!

‒ Модест Алексеевич, вот ни за что не поверю в ваше бескорыстие. Это вы жалуетесь или по привычке делаете разнос. Так мы у вас не работаем. Остыньте. Надеюсь без наследника прибыли?

‒ Князь Платон во главе имперского флота занят осадой базы HELIUS на Луне.

‒ И как успешно? Вот разъясните, как вы умудряетесь воевать и торговать с корпорацией одновременно? Я с компаньоном поспорил, что это неудачная попытка отвлечь жителей системы от проблем империи. Он утверждает, что агония элит неизбежна. Вы у самого трона находитесь, просветите неразумных по старой дружбе.

‒ Должен разочаровать, дружбы нет и не было. Вот за гелий спасибо. Что вы скажите на то, что мне принадлежит пакет акций HELIUS.

‒ Рем, и где я не прав? Они мимикрируют, акциями торгуют, рвут многострадальное тело империи на куски, так сказать, а ты агония!

‒ Задам вопрос ‒ зачем нам это знать? Опять политика! Вот ты меня чуть не прирезал, это вопрос! 10 процентов от запасов станции в виде акций? А ну как вы проиграете войну? – Рем поморщившись потёр кровоточащий подбородок. ‒ Эти акции превратятся в цветную бумагу.

‒ Маэстро Рем, вам грех жаловаться. Империя вернула реквизированный правительством Марса фамильный замок. Ценные бумаги корпорации, это щедрый подарок. Кстати, благодаря маэстро Ленару. Он так отчаянно торговался, убеждая в абсолютной необходимости обеспечить вашу старость. Однако и аппетиты у вас!

‒ Рем, ты редкая скотина. Ты знаешь за это? – я чуть не задохнулся от возмущения. ‒ Истерику устроил, что жить негде, а у самого бронепоезд в кустах!

‒ А на что я буду содержать это махину с бассейном, ты не подумал? ‒ парировал Рем.

Штурмовики в экзоскелетах, усиливающих физическую силу, подвели недавнего охранника:

‒ Утверждает, что вы ему жизнь обещали, маэстро Ленар.

‒ Да, действительно, было дело. А теперь, дорогой, убедите меня, что я должен исполнить слово. Пользы от тебя было ноль? – я начал рассматривать переносицу боевика.

‒ Две, ‒ выдал «жертва химических опытов» уверенным тоном

‒ Что две, две причины? Озвучьте, ради Бога. Удивите!

‒ Можно приватно, информация частного характера.

‒ Добро, излагайте, ‒ мы отошли в сторону от толпы пленников, окружённых гвардейцами и боевыми роботами.

‒ Во-первых, я молчал как рыба.

‒ Ерунда, а что вам было делать?

‒ Во-вторых, могу сдать главаря.

‒ Так сдавайте! Мне что за дело? Нет не заработали противоядие. Только время отняли.

‒ Это ваш сын, ‒ прозвучало, как взрыв кислородного баллона в машинном отделении.

Ну час от часу не легче. Что за ерунда. Только, казалось бы, всё устроил. И вот на тебе, получите письмо с конвертом!

‒ И где мой партизанский отпрыск? – я нервно достал стилет и убрал в ножны.

‒ В безопасности. Его ждали только завтра. Ну что? – бледный как смерть охранник с мольбой посмотрел в глаза

‒ Ах, вы за противоядие? Так не было ничего. У меня редкий дар убеждения и всего две, три непонятные смерти. Джин был, причём дорогой, а яду не успел подмешать. Времени не случилось. Можете присоединиться к товарищам, ‒ я милостиво махнул в сторону окровавленных трупов, валявшихся в проходах между сидений с рваными краями от взрывов гранат.

‒ Подождите, у меня есть инфа на директора. Только разрешите улететь с вами на Землю?

‒ Мало. Что-нибудь посущественней есть? – решил безжалостно выжечь резерв боевика досуха.

‒ Чемоданы облигаций с Европы, я их припрятал в ящиках от снарядов за импульсными пушками, когда началось представление.

‒ Другое дело: вы пробудили во мне сочувствие. Держите противоядие. Оно вам, действительно, сейчас необходимо. Смотрите, уже вены проступили, ещё несколько минут и всё ‒ кирдык! Колите быстрее, ‒ я отвинтил тыльник стилета и протянул пленному одноразовый мини-шприц. ‒ Рассказывайте за директора!

Охранник немедленно перетянул руку тонким репшнуром из кармана и ввёл лекарство. Затем продолжил уже более спокойным тоном:

‒ Шимоза на вас донёс ещё с Европы. Это он оставил топлива в контейнере только до Цереры. Вожак был с самого начала в курсе.

‒ И что? Все знали за моего сына, один я, словно евнух в борделе? Вот последствия женского воспитания: вырос без ремня поганец. Надеюсь, ваша совесть чиста?

‒ Холост. Я наобум бахнул, уж очень Антон на вас похож. Тоже идейный ‒ чуть что и расстреливает. Фото с вами у него в кабинете, словно икона висит. Вот и сопоставил.

‒ Нет, всё-таки зря на вас противоядие перевёл. Что-то прирезать снова захотелось. Плакать никто не будет. А то, чего доброго, наплодите себе подобных и лицом, фу, какая у вас физия, и телом. Идёмте за чемоданами и директором. Только вот что, условимся: ему ни слова, ни полслова о том, что мне рассказали.

‒ Граф, благодаря этому человеку мы живы, ‒ я похлопал боевика по мускулистому плечу. ‒ Он помог попасть на яхту и передать сообщение. Модест Алексеевич, позвольте героя приватизировать? Нужный товарищ! ‒ обратился с просьбой к обер-камергеру, после того как отправил ничего не подозревающего директора космопорта на борт «Модлен».

‒ Не возражаю. Удивляете неизменным образом, маэстро Ленар. Вам удаётся находить преданных людей в самых неподходящих местах! Может быть есть пожелания?

‒ А заберите от меня Рема Великолепного на Марс? Отдохнуть от него хочу немедленно. В болота, в Индокитай отправлюсь, стерхами любоваться и этими самыми, тапирами! ‒ невольно посмотрел на охранника и поморщился.

Это что за жизнь такая? Стараешься, трудишься, веришь в идеалы там всякие или вовсе глупым пингвином существуешь, способным только кушать и плодиться. А всё равно, переживать приходиться обязательным образом, за ушибленный палец, неудачное пищеварение или потерю близких. В любом случае, ты заложник химических процессов в организме.

Отложив выяснение отношений с компаньоном на будущие времена, я отправил Рема разбираться с вновь обретённым имуществом на линейном дредноуте империи. «Модлен» взмыла в светящимся ореоле плазмы из ионов гелия и направилась к планете под названием Земля.

Уважаемые читатели, скачать книгу целиком можно здесь:

Литрес: www.litres.ru/...o-kamzola/

Ridero: ridero.ru/...o_kamzola/