Найти в Дзене
Люди и автомобили

Как я боролся с масложёром на своём TSI

Добрый день дорогие друзья, сегодня я бы хотел продолжить свой предыдущий рассказ, о том какие у меня возникли трудности после покупки автомобиля VW Passat СС I-го поколения пока я не довёл его до ума. Победив как я рассказывал в предыдущей статье проблемы по электрике и сцеплению меня настигла следующая проблема знакомая наверное каждому, кто хоть раз сталкивался с моторами TSI от компании VAG, а точнее повышенный расход масла (Масложёр) сейчас не буду вдаваться в подробности, что данная проблема из-за конструктивной особенности маслосъёмных колец на моторах этой генерации и желания концерна заработать на запасных частях вы и сами всё это прекрасно понимаете, я расскажу лично свой опыт как я всё это поборол . Так вот расход масла у моего авто в начале нашего с ним пути был примерно 1л./1000 км, что по заверению VAG в пределах нормы. И если честно, первое время меня это как то не особо парило, ну ест и ест, пока расход масла не стал расти в геометрической прогрессии и примерно через

Добрый день дорогие друзья, сегодня я бы хотел продолжить свой предыдущий рассказ, о том какие у меня возникли трудности после покупки автомобиля VW Passat СС I-го поколения пока я не довёл его до ума. Победив как я рассказывал в предыдущей статье проблемы по электрике и сцеплению меня настигла следующая проблема знакомая наверное каждому, кто хоть раз сталкивался с моторами TSI от компании VAG, а точнее повышенный расход масла (Масложёр) сейчас не буду вдаваться в подробности, что данная проблема из-за конструктивной особенности маслосъёмных колец на моторах этой генерации и желания концерна заработать на запасных частях вы и сами всё это прекрасно понимаете, я расскажу лично свой опыт как я всё это поборол . Так вот расход масла у моего авто в начале нашего с ним пути был примерно 1л./1000 км, что по заверению VAG в пределах нормы. И если честно, первое время меня это как то не особо парило, ну ест и ест, пока расход масла не стал расти в геометрической прогрессии и примерно через пол года, я заливал масло в авто, так сказать "бизнес класса" как в советский мопед. Расход масла вырос с 1л./1000км. до 5л./500км. вот в этот момент меня стало это жутко напрягать, что один поезд на заправку мне обходился 20л. топлива (АИ-95 или АИ-100) и минимум 1л. масла. Я начал штудировать интернет в поисках решения этой проблемы и первое время кроме как переборка мотора (а это с з/ч в районе 100-150т.р.) не толкового на глаза не попадалось, а на такие суммы я был не готов. И как то в один из дней сидя за компьютером с грустной мимой я наткнулся на продукцию "Тотек" там были препараты для раскоксовки моторов, промывочные масла и т.п. Терять на тот момент мне было особо нечего по этому я решил попробовать. Нашёл представителя в нашем городе закупился их маслом и химией (и как сказал Гагарин "поехали"!) Залив первую баночку Астра робот- 1, первое, что я заметил мгновенный расход на б/к упал до 0,5 с 0,8 л/ч. после я стал кататься на нём и проехав примерно 1000км. у меня расход упал 2л./1000км. после, я заменил масло с промывкой ("Тотек" в несколько этапов промывал 3 раза и промывка была чёрная как "гуталин" после чего залил новое масло от этой же фирмы "Тотек" (технологическое + ту же присадку + масляный конструктор МК-01) и погнал дальше. Расход масла на этой смеси упал до 1л./1000км. Меня это не могло конечно не радовать, но катаясь на такой конфигурации, я ещё большего снижения расхода не наблюдал, по этому я искал по сети какие либо ещё чудодейственные пузырьки с химией которые моглибы мне помочь. И вот в один из зней я наткнулся на человека который в питере занимается изготовлением чудо жидкостей по приемлемой цене "МПГ Система" от Руслана. Ну подумал я, что стоит попробовать, Руслан сказал, что точно поможет и вот я меняю масло на грузовое (так как это масло держит большие нагрузки) и заливаю первый состав РКМ (Раскоксовка в масло) 2 бутылочки по 100мл + ОТС (очиститель топливной системы и камер сгорания и завожу мотор, из трубы повалил дым как будто машина на дровах работает и вонь стояла жуткая после чего расход по б/к опять упал на 0,5 л/ч с 0.7 уже. Ну и начал я кататься на этой химии (с ограничением оборотов 3000 об/м) + добавил ещё один пузырёк ОМС (очиститель масляной системы).

-2

Проехав 1000км. машина съела 500мл масла это был уже результат после чего я залил в это же масла ещё 2 флакона РКМ и стал кататься дальше, и тут мне как раз предстояла поездка домой за 2200т.км. в один конец, так вот проехав на этой жиже в моторе машина за 3500т.км. не съела ни грамма масла для меня это была победа! После этого, я заменил так же масло с промывкой от уже знакомой компании "Тотек" и залил компонент под названием ЗВС (защитно-восстанавливающий состав) + через какое то время добавил опять ОМС и вот на такой конфигурации масла я катаюсь по сей день и расход масла примерно грамм 200-300 / 1000км. и я очень этому рад! По стоимости вся процедура такой раскаксовки мотора TSI мне обошлась в районе 20000 т.р. ну и масла примерно тысяч на 6000р. но это всё же не 100000-150000р. компрессия во всех цилиндрах сейчас 12,5 мотор работает ровно и расход масла стал приемлем. Всем ровных дорог и удачи!