Добрый день дорогие друзья, сегодня я бы хотел продолжить свой предыдущий рассказ, о том какие у меня возникли трудности после покупки автомобиля VW Passat СС I-го поколения пока я не довёл его до ума. Победив как я рассказывал в предыдущей статье проблемы по электрике и сцеплению меня настигла следующая проблема знакомая наверное каждому, кто хоть раз сталкивался с моторами TSI от компании VAG, а точнее повышенный расход масла (Масложёр) сейчас не буду вдаваться в подробности, что данная проблема из-за конструктивной особенности маслосъёмных колец на моторах этой генерации и желания концерна заработать на запасных частях вы и сами всё это прекрасно понимаете, я расскажу лично свой опыт как я всё это поборол . Так вот расход масла у моего авто в начале нашего с ним пути был примерно 1л./1000 км, что по заверению VAG в пределах нормы. И если честно, первое время меня это как то не особо парило, ну ест и ест, пока расход масла не стал расти в геометрической прогрессии и примерно через