По словам Алексея Князева (интернет-маркетолога, таргетолога), самый сложный вопрос к объяснению владельцам бизнеса - это сколько мы стоим.
Мы не берем оплату за месяц, потому что мы не штатные сотрудники. Мы берем оплату за реализацию бюджета. То есть, если ваш бюджет составляет 30 000 ₽, то до тех пор, пока мы его не используем, мы не будем брать оплату за следующий период.
Причины неиспользования бюджета за месяц
- Долгие модерации. С некоторыми аккаунтами и с некоторыми темами бывает такое, что модерация длится больше суток. Она проходит долго, непросто, но тем не менее проходит.
- Низкая эффективность. Иногда после запуска тестовых рекламных кампаний, если продукт сложный, мы движемся с ним максимально аккуратно, очень экономично используем бюджет.
Ни для кого не секрет, что в рамках первого бюджета нужно показать эффективность для того, чтобы заказчик понимал, что мы хорошо и качественно выполняем свою работу. Поэтому нередко бюджет используется дольше, чем обычно. - Ну и множество других разнообразных вариантов.
К сожалению для нас, на практике бывало и такое, что оплата за 1 месяц растягивалась на 4 месяца.
Работа с малыми бюджетами
Одной из особенностей нашей работы является то, что мы работаем и с малыми бюджетами. Условие одно - бюджет не должен быть меньше суммы вознаграждения, иначе теряется экономическая целесообразность сотрудничества.
Безусловно, вознаграждение опирается на объем работы, и для каждого клиента и продукта он свой (объем работ). Но в среднем это 25 000 ₽ за аккаунтинг, столько же за таргетинг социальных сетей (разные сети считаются отдельно, кроме Facebook с Instagram) и столько же за настройку контекста, будь то Google или Яндекс. И, конечно, цифра актуальна для бюджета до 40 000 ₽.
У многих заказчиков возникает опасение, что бюджет будет специально откручиваться с ускорением, чтобы быстрее получить новую порцию денег. Но тут все упирается в доверие, о чем мы писали в одном из прошлых материалов.
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.