История создания автомобиля насчитывает две-три сотни лет. Первый автомобиль на паровом двигателе появился всего лишь полторы сотни лет назад, он имел три колеса и произошел от обыкновенной кареты.
Созданием автомобиля из кареты занялся знаменитый русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году Кулибину удалось разработать трехколесную конструкцию, которая имела практически все элементы современного автомобиля: коробка скоростей, механизм торможения, маховое колесо и подшипники качения.
Тем не менее изобретателем современного автомобиля на бензиновом двигателе считается немецкий инженер Карл Бенц, которому удалось собрать его в 1885 году.
Что касается автомобильного тюнинга, то несмотря на бытующее на просторах всемирной паутины мнение о его возникновении около полувека назад, на самом деле это не так. Тюнинг появился одновременно с созданием первого автомобиля.
Что касается автомобильного тюнинга, то несмотря на бытующее на просторах всемирной паутины мнение о его возникновении около полувека назад, на самом деле это не так. Тюнинг появился одновременно с созданием первого автомобиля.
Инженеры, не успев нарадоваться, что машина вообще способна ехать, тут же задались вопросом: " А как быстро моя четырехколесная карета на паровом двигателе может поехать?", заработал, так сказать, стандартный инстинкт автомобилиста. Собственно, тогда и началась гонка за скоростью, а также история автомобильного тюнинга.
Если для автомобилиста-любителя тюнинг является, в основном, обновлением внешнего вида машины, то для профессионала речь идет об усовершенствовании внутренних составляющих: двигателя, коробки передач, системы управления и т.д.
Активное развитие авто-тюнинга началось в США в послевоенные годы - начало 1950-х. В то время автомобильные заводы клепали тысячами одну и ту же модель. Однако молодые люди всегда желают выделиться из толпы, проявить индивидуальность, в том числе и в своем авто. Именно с тех пор для автомобильного тюнинга наступил золотой век.