Есть несколько нюансов , которые помогут продавцам быстрее донести информацию о своем товаре до покупателей. Рассказываю :
1. Ссылки и теги.
Можно опубликовать ссылку на ваше объявление в социальных сетях и тематических форумах. Посты в соцсетях нужно размещать или в группах объявлений, или продаваемый товар должен соответствовать теме группы в соцсети, например если продаёте марки - следует размещать ссылку в группу филателистов. Чем больше раз вы распространите свою ссылку, тем больше увеличится количество просмотров вашего объявления . В описание товара вставляйте теги, которые по версии Ворд стат наиболее часто употребляются в высокочастотных запросах. Они должны располагаться в первых строчках объявления. Количество просмотров повысится.
2. Хитрости
Чем дольше объявление "висит" на торговой площадке , тем ниже оно опускается . Можно сделать новые фото и написать новое описание к этому же товару / вещи и разместить как свежее объявление. Также можно периодически менять геолокацию , увеличивая тем самым охват аудитории , но , как правило это требует подтверждения группы поддержки , а они эти манипуляции хоть и подтверждают , но неохотно , так что лучше не злоупотреблять..
3.Фотографии
Фотографии должны быть ОДНОЗНАЧНО собственные - это и доверие к продавцу увеличивает , и блокировку объявления за использование чужих фотографий поможет избежать.
4. Описание и цена
В последнее время продавая что-либо на Юле и Авито , сталкиваюсь с тем, что даже не спросив подробности о товаре , первый вопрос - какая будет скидка. НЕ ВЕДИТЕСЬ на этот развод - это перекупы или мошенники.Но при этом , конечно , Ваша цена должна быть конкурентной - для этого достаточно пробежаться по соседним объявлениям подобного плана. Что касается описания - оно должно быть точным . полным и со всеми возможными деталями - это сократит количество вопросов при общении с покупателем - а у того , в свою очередь, будет полная картина.
5. Платные услуги ( Сразу оговорюсь - работает , но не для всех случаев )
Цена на всякого рода подъемы , выделения и спецразмещения на Авито и Юле кусается ( на Юле в меньшей степени - но и работает хуже,чем на Авито ).Поэтому имеет смысл пользоваться ими в нескольких случаях - например , у Вас много товаров одной группы . Вы торгуете одним и тем же товаром на постоянной основе . Ваша цена завышена , но на меньшее не согласны - это больше вариант для азартных - на удачу.. или Ваш товар относится к группе дорогих товаров (автомобили , антиквариат) , тогда на фоне общей цены - реклама стоит копейки - а результат лучше в разы.
Спасибо за внимание , Друзья ! Вам также могут быть интересны мои статьи на эту тему :
"Рэкет на Юле и Авито это что-то новенькое"
"Каким покупателям на Юле и Авито лучше сразу оказывать"
"Сколько можно заработать продажей через Юлу и Авито "