Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным видео-маркетологом, первый шаг к освоению этой платформы - статистика. HotSuit подготовил данные за 2019, которые помогут вам в этом году.
Статистика пользователей:
1. 2 миллиарда зарегистрированных пользователей заходит на YouTube ежемесячно;
2. 73% взрослых в США используют YouTube. Это больше, чем Facebook (69%) и почти в два раза больше, чем Instagram (37%).
По данным Pew Research, YouTube - самая популярная онлайн-платформа в Америке.
3. 81% 15-25-летних в США используют YouTube. Сам YouTube хвастается статистикой, в которой говорится, что только на мобильных устройствах он собирает больше 18-34-летних, чем любая телевизионная сеть.
4. Почти 15% трафика на сайт YouTube поступает из США.
По оценкам Alexa, зрители YouTube, скорее всего, окажутся в США на втором месте: 8,1% зрителей YouTube находятся в Индии; и 4,6% - в Японии.
5. 93% любителей видео в Индии смотрят именно YouTube. YouTube широко распространен на индийском рынке, с постоянным двузначным ростом ежегодно.
6. Только 33% популярных видео YouTube - на английском языке.
YouTube работает на 80 разных языках в 91 разных странах, так что это не удивительно.
Статистика использования YouTube
7. Люди загружают 500 часов видео каждую минуту. На платформе жестокая конкуренция между брендами и авторами.
Однако наш аппетит к видеоконтенту, а точнее, к его созданию, все еще растет: это число увеличилось на 40% за пять лет с 2014 по 2019 год.
8. Каждый посетитель тратит на YouTube в среднем 11 минут 24 часа в сутки.
9. 70% того, что люди смотрят на YouTube, определяется его алгоритмом рекомендаций. Независимые исследования это подтверждают, а 81% американцев говорят, что они иногда или регулярно смотрят видео, рекомендованные алгоритмом.
10. Каждое посещение YouTube включает в себя в среднем 6,5 просмотров страниц.
11. 10% самых популярных видео на YouTube набирают 79% просмотров. И не только самые популярные видео популярных каналов привлекают наибольшее внимание. Только 10% каналов YouTube делают 70% самых популярных видео.
12. Более 70% просмотров YouTube приходится на мобильные устройства. Это число стабильно растет с конца 2018 года.
13. Количество просмотров YouTube на подключенных экранах телевизоров увеличилось на 39%. Да, имейте в виду мобильный телефон при создании видео, но не забывайте и о больших экранах. Просмотр в гостиной (например, smart TV, Apple TV, Roku и игровые приставки) - это самый быстрорастущий сегмент экрана платформы.
YouTube для статистики бизнеса
14. При выборе того, что посмотреть, отношение видео к интересам зрителя в 3 раза важнее для людей, чем наличие в нем известного актера. Это значит, что бренды должны тратить больше денег и времени на то, чтобы узнать свою аудиторию и понять, что их волнует, и тратить меньше денег на приглашенных звезд.
15. Соответствие личным интересам в 1,6 раза важнее для зрителей, чем ценность производства. Самый ценный видеоконтент не обязательно самый дорогой. Брендам, которые точно определили потребности своей аудитории, будет гораздо легче продвигать свой канал на YouTube.
16. Время просмотра видео на тему «какой товар купить» удвоилось в период с 2017 по 2018 год. Бренды на YouTube могут воспользоваться тем, что люди все больше и больше обращаются к видео на YouTube, когда они решают, какой продукт купить.
17. на 70% больше пользователей YouTube теперь взаимодействуют с создателями и каналами. Другими словами, привычки просмотра меняются: случайные зрители могут с большей вероятностью стать преданными поклонниками, если ваш бренд сможет установить с ними контакт.
Статистика рекламы на YouTube
18. Люди смотрят на 70% меньше токсичный / дезинформирующий видеоконтент на YouTube.
19. Только в США YouTube заработает 5,5 миллиарда долларов в 2020 году. Это будет почти вдвое больше, чем YouTube заработал на рекламе в 2016 году.
20. Количество каналов, которые зарабатывают $10,000 USD в год и более на YouTube, выросло на 50%.
21. Реклама Google Preferred ads увеличивает отклик на 112%. Google Preferred ads YouTube - это реклама, которая работает на 5% самых популярных каналов YouTube.
22. YouTube является второй наиболее предпочтительной платформой для просмотра видео на экранах телевизоров среди 18-34-летних, после Netflix. Что наиболее интересно рекламодателям здесь, так это то, что для миллениалов, которые смотрят телевизор, YouTube все равно превосходит телевидение.
23. Мужчины выступают в 2 раза больше, чем женщины в рекламе YouTube, и получают 56% от общего эфирного времени. Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ в партнерстве с Google проанализировал 2,7 миллиона объявлений на YouTube (включая 550 миллиардов просмотров), загруженных в период с 2015 по 2019 год. Несмотря на то, что рекламодатели в основном делают рекламу, в которой чаще фигурируют мужчины, люди смотрят их меньше.