Интерес потенциальных туристов к российским моногородам вырос в 2 раза. Кроме того, по итогам проекта "#ПрошагайГород" выросла и посещаемость субъектов МСП в моногородах. Об этом на мероприятии, посвященном развитию туризма в России с помощью цифровых платформ, рассказала зампред ВЭБ.РФ, гендиректор фонда МОНОГОРОДА.РФ (Фонд развития моногородов) Ирина Макиева. Подведение итогов прошло при участии председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, главы Google в России Юлии Соловьевой и глав моногородов-лидеров проекта.
💬 «Комплексная поддержка развития городов – это не только финансирование новой инфраструктуры и производств, но и различные форматы нефинансовой поддержки. Проект «Прошагай город», который мы вместе начали с компанией Google, – один из таких. Он служит не только вовлечению жителей в развитие родного города, но и раскрывает его туристический потенциал. То, что он перешагнул за границы малых городов и привлекает новых партнеров, говорит, что эту работу следует продолжать», - сообщил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
💬 «Мы увидели реальный практический эффект от проведения акции: дополнительное развитие малого бизнеса, рост притока туристов, вовлечение жителей в городскую повестку. Важно, что и города-участники это тоже ощутили. В этом году у нас в планах “прошагать” не менее 1000 городов. Такое поручение дал сегодня Игорь Шувалов», - рассказала Ирина Макиева.
ℹ️ За время проведения акции "Прошагай город":
- На онлайн-карты было нанесено более 4 тысяч новых объектов. Из них более 700 точек – это субъекты малого и среднего бизнеса в моногородах.
- По результатам исследования предприниматели отметили повышение активности и увеличение числа посетителей в среднем на 10%.
- В результате проведения квеста увеличился поток туристов в моногорода. Так, число туристов, которые приезжают в города организованно с экскурсиями, увеличилось на 15%. Количество посетителей событийных мероприятий в моногородах возросло на 17%.