Руководитель офиса Vysotsky Estate в Тушино Екатерина Бунтовичева поделилась с нами работой своих экспертов.
Так называемая рубрика "до" и "после".
В чем ошибка большинства собственников, да и агентов? В том, что они думают, что квартиру надо убрать!
На самом деле квартиру надо "инсценировать", то есть представить ее в таком виде, что создавалось бы впечатление, что в ней давно никто не живет.
Задача эксперта - подсказать собственнику, что именно надо убрать не только при изготовлении фотографий, но и при показе.
Давайте посмотрим, что убирать. Это называется деперсонализация пространства. Все бытовые предметы, которые принадлежат владельцам надо убрать, кухня должна передавать ощущение, что тут никто ничего не готовил.
В ванной комнате, часто много вещей личной гигиены.
Представьте вы бы приехали в отель, получили ключи от номера, зашли, посмотрели. Вроде чисто, но! В ванной осталась расческа и зубная щетка предыдущего жильца! Какой вывод сделаете? В номере не убирались!
Так и с квартирой.
Конечно, большинство собственников, понимая какой объем работы нужно сделать кричат: "Я не готов!". Но поверьте, это принесет дополнительные деньги.
Главный вопрос, который возникает: "Хорошо! Но, как же так убираться перед показом? Каждый день что ли?"
Екатерина Бунтовичева объясняет:
Грамотно не делать показы по первому требованию. Показы нужно назначить на 1-2 дня в неделю, собирая контакты интересантов. Лучше потратить 3 часа на то, чтобы все желающие посмотрели по очереди, подготовив квартиру к показам, чем сорвать продажу из-за беспорядка в квартире.