Тут я расписываю только ответ, чтобы не утомлять читателя .
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ!
Наталия Маджик©, 2020 Специалист по ВНЖ, недвижимости и открытию бизнеса в Испании. Автор обзорных правовых и экономических статей. Т/W: (+34) 622 305 994 veraetovse@mail.ru
Ситуация по отмене бронирования и невозможности получить деньги опубликована здесь: что случилось, почему турсит не попал к забронированное жилье, что вышло с деньгами. Жмите.
Если вы путешествуете в Испанию, берите ответ в закладки! И дай Бог, чтобы лично Вам это никогда не пригодилось!
Ведь в Испании в основном Вас тут будут холить и лелеять.
Итак, ответ, что делать туристу? Куда можно жаловаться в Испании? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, А.....!
Сожалею, что у вас так получилось, но попробую вам как-то помочь.
Первое, что мне хочется сказать вам: мне все же кажется, что не все так плохо. Объясню почему.
Если вы платили картой, то взаиморасчеты по картам между банками происходят раз в месяц. Соответственно, если по срокам вышло , что деньги ушли, они должны появиться в чужом банке через месяц и возвратиться тоже через месяц. По оплатам картой такие задержки - не редкость.
К сожалению, я не знаю, какие банки принимали в этом участие и какой порядок расчетов, но на эти вопросы вам точно ответит ваш банк. Пройдите в офис и опишите вашу ситуацию. У банка есть возможность все проконтролировать, послать запрос.
............
Теперь рассмотрим плохой вариант: это все-таки не задержка, а вина компании.
тогда у вас два пути для того. чтобы пожаловаться на ваших арендодателей:
1 в Ассоциацию
как я вижу, компания заявляет, что она работает от Ассоциации туристических компаний Барселоны "Апартур" ( а это официальное объедиение). Изложите вашу ситуацию Ассоциации.
Вот их контакты:
Associació d'apartaments Turístics de Barcelona
Rosselló, 186 4º6º
08008 Barcelona
Telephone number : +34 93.315.27.96
E-mail : info@apartur.com
Обратиться можно и онлайн: http://apartur.com/en/contact-us-p25.htm
2. По линии защиты прав потребителей
Вы можете сразу обратиться в Общество Защиты прав потребителей Барселоны, написать туда заявление ( на англ. языке они тоже принимают)
Правительство Каталонии предусматривает в том числе подачу жалоб онлайн
есть английский язык
если хотите все подробности, то вам сюда
Есть еще один серьезный орган - Consejería de Turismo (в вашем случае регион barcelona)
Но, думаю, до него не дойдет
Важно:
Для получения компенсации нужно правильно составить жалобу (reclamación) и прикрепить всю всю необходимую документацию (квитанции, договор, и т.д.). Претензия должна быть изложена в хронологическом порядке с указанием ваших предпринятых действий как клиента-истца и реакции ответчика.
Приложите также копию своего паспорта для подтверждения личности.
правовое основание: (на всякий случай)
Королевский указ 1/2007 (Real Decreto Legislativo 1/2007) от 16 ноября, который утвердил в Испании" Общий закон по защите прав потребителей и пользователей" (Ley General para la Defensa de los Consumidores y Usuarios)
.......................
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ!
Наталия Маджик©, 2020 Специалист по ВНЖ, недвижимости и открытию бизнеса в Испании. Автор обзорных правовых и экономических статей. Т/W: (+34) 622 305 994
veraetovse@mail.ru