Решила опубликовать анонимно письмо моего клиента. Сайт, имена удалены с ценлью сохранения анонимности.
Наталия здравствуйте!
нашел в форуме Ваши сообщения о туристической аренде и решил обратиться к Вам в личку. Меня зовут А. Я - обращаюсь к Вам как турист, с просьбой о помощи в следующем вопросе:
В августе я забронировал апартаменты в Барселоне (в районе площади Каталонии) на новогодние праздники напрямую на сайте апартаментов s........ia.com. Когда бронировал жилье, выбрал опцию невозвратной брони advanced prepayment с дисконтом 10%.
После оплаты мне пришло подтверждение бронирования, где было указано, что возможен полный возврат предоплаты в случае отмены брони не позднее 3 дней до прибытия. Билеты до Барселоны у меня были куплены на рейсы Трансаэро, которая "благополучно" разорилась. (кстати, деньги за билеты мне так и не вернули).
Новые билеты оказались слишком дороги и с длительными ночными стыковками, а я планировал поездку с детьми. Новый бюджет поездки оказался "за рамками" и я решил отменить поездку вовсе
В результате, полагая, что присланное мне подтверждение - это документ, заменяющий договор аренды, я решил отменить бронь на жилье.
Это было в начале октября. Апарты быстренько отменили бронь, написав мне, что рефанд мне не положен. После длительной переписки и телефонных разговоров с менеджерами, они признали, что прислали ошибочно подтверждение и в виде исключения готовы вернуть мне предоплату. Денег я от них почти до сих пор не увидел, хотя прошло больше месяца после их ответа.
Больше они на мои письма не отвечают, хотя по телефону все еще обещают возврат, не называя точной даты. Я считаю, что ведут они себя некорректно. Так не должен вестись бизнес.
Поэтому я хотел бы обратиться к Вам за помощью, могли бы Вы посоветовать мне как обратиться в организацию, выдающую лицензии на туристическое жилье, с жалобой (лицензия у апарт-ов точно есть) и , может быть, в налоговые органы тоже. Считаю, что они нарушили условия аренды и отмены бронирования, указанные в подтверждении.
Спасибо заранее, А....