Lamoda, крупнейший модный онлайн-ритейлер в СНГ, объявил о виртуальной функции Try-On в своем мобильном приложении с использованием технологии Wannaby.
Приложение Lamoda для iOS запустило функцию виртуальной примерочной с использованием технологии дополненной реальности (AR). Около ста моделей кроссовок для мужчин и женщин теперь доступны для примерки. Выбор категории «кроссовки» оправдан ее популярностью. Чтобы примерить их, пользователям просто нужно навести камеру на ноги и выбрать модель кроссовок.
«Мы ожидаем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории« тапки »до 8–9% и сократить количество отказов после примерки перед покупкой на 10–15%, тогда как в настоящее время отказов может быть до 60». % », - говорит Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продуктам Lamoda Group.
Белорусский стартап Wannaby, который ранее разработал приложение с аналогичным функционалом, сотрудничал с Lamoda в этом проекте. Их собственное приложение «Wanna Kicks» до сих пор было доступно только для iOS, но в конце сентября оно появится в Google Play, по словам Сергея Архангельского, генерального директора Wannaby. В мае прошлого года Ваннаби собрал 2 миллиона долларов в начальном раунде.
«Wannaby уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с потенциальными партнерами по всему миру», - говорит Сергей Архангельский, - «Мы видим, что функция AR Try-On для обуви помогает брендам не только повысить вовлеченность пользователей в онлайн и на мобильных устройствах. платформ, но также для преобразования покупателей обуви из обычных магазинов в интернет-магазины ».
Он также добавил, что, согласно Euromonitor, рынок онлайн-кроссовок в 2019 году достигнет 15 миллиардов долларов, а CAGR - около 12%.