Сегодня в Москве прошёл «Стрим года» — специальное событие, посвящённое играм от Wargaming, где разработчики рассказали о планах на 2020 год. И теперь мы хотим поделиться ими с вами. Поехали!
10 лет World of Tanks
2020-й — год большого юбилея в World of Tanks. Игре исполнится 10 лет. И мы собираемся как следует отметить эту дату с нашими игроками — начиная со следующей весны и до конца года. Не пропустите начало масштабных празднований!
Праздник будет состоять из нескольких тематических этапов, связанных с разными вехами в истории проекта, оставивших свой след в сердцах игроков. И, конечно, какой же юбилей без подарков и сюрпризов! Вас ждёт масса наград и интересные механики их получения.
Мы также планируем устроить грандиозный «Танковый фестиваль» на заключительном этапе юбилея.
«Экипаж 2.0»
Следующий год принесёт с собой серьёзные изменения в концепцию экипажа, чьи основы не менялись на протяжении многих лет. Происходили лишь небольшие обновления и добавлялись некоторые нововведения (облики экипажа, учебные материалы и др.).
World of Tanks постоянно развивается, и пришло время пересмотреть наше видение концепции экипажа.
В следующем году вас ждёт совершенно новый «Экипаж 2.0». В переработанном экипаже больше не будет отдельных танкистов со своей специализацией — их место займёт один командир. Несколько командиров будут составлять отряд, который можно перемещать между танками, поэтому взаимодействовать с ним будет проще, чем с отдельными танкистами.
Мы также полностью пересмотрим систему навыков: увеличим их количество ориентировочно до 25, изменим систему обучения экипажа. Вы сможете:
- выбирать, в каком направлении развивать навыки;
- создавать несколько конфигураций экипажа для каждой машины в зависимости от выбранного стиля игры, что будет напрямую влиять на вашу эффективность в бою;
- после введения «Экипажа 2.0» весь накопленный опыт старых экипажей можно использовать для обучения новых.
С первого взгляда эта механика кажется непростой, но изменения будут происходить постепенно, поэтому понять и использовать новые механики ни для кого не составит труда.
Переработка оборудования
Пересмотр концепции экипажа окажет влияние и на некоторые связанные игровые механики, за которыми мы будем внимательно следить. Одна из них — система оборудования, не менявшаяся уже долгое время.
Часть существующего в игре оборудования не пользуется спросом или больше не отвечает реалиям игры. Поэтому мы намерены изменить характеристики и добавить новые виды оборудования. Это не только разнообразит его выбор, но и поможет создать индивидуальный набор, соответствующий вашему стилю игры.
Новый баланс
В этом году мы провели серию тестов в «Песочнице», чтобы проверить новые механики, познакомить с ними игроков, дав им возможность сформировать собственное мнение. Последняя итерация включала в себя все изменения, которые тестировались раньше, и обновлённую артиллерию. Теперь мы готовы двигаться дальше.
Изменения, протестированные в «Песочнице», затрагивают многие стороны игрового процесса. Мы объединили их все под одним общим названием «Новый баланс».
Он будет состоять из двух больших частей и затронет не только конкретные цифры и балансные параметры, но и связанные с ними аспекты игры.
Первая часть обновления — балансные правки — это различные числовые значения и диапазоны, которые мы тщательно протестировали вместе с вами в течение четырёх итераций «Песочницы» с середины лета прошлого года. Вот их краткое описание:
- повышение запаса очков прочности у техники начальных уровней;
- переработка всех типов снарядов и связанные с этим изменения запаса прочности всех машин;
- изменения механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами;
- ребаланс САУ и их снарядов.
В предстоящей серии тестов «Песочницы» мы хотим сконцентрироваться на второй части «Нового баланса» — сопряжённых аспектах игры.
Что будем тестировать?
Статистика
В новой итерации «Песочницы» кроме привычной нам статистики будет предусмотрена возможность посмотреть статистику за фиксированный период времени. Это поможет оценить собственную эффективность после введения нового баланса.
Мы ещё прорабатываем технические детали отображения текущей статистики, поэтому пока не будем точно говорить о дате выхода.
ЛБЗ
Повышение запаса прочности и изменения в механике нанесения урона различными снарядами повлекут за собой пересмотр ЛБЗ. Мы изменим их таким образом, чтобы сохранить сложность выполнения на прежнем уровне.
Сейчас прорабатывается полная система изменений, и мы постараемся настроить большинство задач к выходу нового баланса. Но даже после этого, возможно, нам придётся дополнительно настраивать некоторые личные боевые задачи.
Экономика
Новые параметры техники повлияют и на экономику в игре. Её необходимо будет перенастроить, чтобы игрок зарабатывал столько же ресурсов за бой, сколько сейчас. Мы постараемся сохранить доходность техники на том же уровне, что и сейчас, — в особенности премиум машин.
Цена специального снаряда остаётся балансным параметром и точно будет выше, чем у базового. Пока мы не приступали к балансу экономических показателей, поэтому не можем озвучить финальные цены.
Новое дерево развития
Подвергнутся пересмотру и ветки техники. После коррекции принимать решение о дальнейшей прокачке будет проще: станет удобнее переключаться между ветками разных типов, например между средними и тяжёлыми танками.