Найти тему

Волковская пивоварня и бар — когда недорогое пиво из массмаркета решили продавать в 5 раз дороже

«Погиб поэт! — невольник чести». Точнее бар-пивоварня «Поэт», которая раньше располагалась на этом месте, теперь переименовалась в  «Волковскую пивоварню».

-2

Я очень хорошо отношусь к МПК и их крафти-отпрыску Волковской пивоварне. Я 30 лет в Мытищах прожил и мне все, кто там варится, по-своему близки (привет, Coven и Zagovor!). Такой местечковый патриотизм, если хотите. Все новинки Волков мне обычно удавалось попробовать в первую же неделю после выпуска, поскольку они сначала появлялись в фирменном магазе при МПК. Ну и когда они открыли второй бар и первую пивоварню в Москве, то я поспешил забежать на пару стаканчиков в первый же день их работы.

-3

Опустим страдания по «Поэту». По сути поменялось мало что: пивовар остался тот же, учредители тоже, интерьер незначительно поплохел (стена с книжками, безусловно, была центром композиции). Народу внутри для рабочего времени оказалось довольно много (а позже и вовсе гостей начали подвозить целыми микроавтобусами), по залу фланировал воодушевленный Аксель.

-4

Встретил за одним из столиков Никиту @pro_bars и наши с ним впечатления и появившиеся вопросы по итогам посещения очень схожи. Напомню, главный тезис в его посте: «Зачем этот бар и для кого?»

-5

Давайте порассуждаем вместе. Волки позиционировали себя как творческую лабораторию, которой удавалось варить вкусные оригинальные сорта и продавать их в массмаркете по цене набивших оскомину евролагеров от пивгигантов. В снобской биргиковой среде признаваться в любви к их продукту немного зашкварно, но покажите мне того, кто не берёт себе домой под кинчик третью версию их ипашки по скидке. Некоторые неофиты вообще про крафтовое пиво узнали благодаря тому, что из интереса их баночку цепанули в Пятёрочке, а потом понеслась.

Этот текст походу написали один раз и он теперь кочует в каждый буклет.
Этот текст походу написали один раз и он теперь кочует в каждый буклет.

Короче, Волки — это такая группа Distemper в пивном мире. Она в своё время для многих была первой ска-панк группой, а потом ты узнавал, что существуют Streetlight manifesto, Mad Caddies, Suicide Machines, Reel Big Fish и JB & the conspiracy, и Distemper уже не казался таким крутым, но оставался где-то в папке с ностальгией. (Если аналогия вам не понятна, замените названия неизвестных групп на названия знаменитых американских и скандинавских крафтовых пивоварен).

И вот как они теперь себе представляют, после годами выработанной ассоциации «Волковская = недорого», кто-то станет пить то, что привык брать дешевле сотки, по 280 за 0,4?
И вот как они теперь себе представляют, после годами выработанной ассоциации «Волковская = недорого», кто-то станет пить то, что привык брать дешевле сотки, по 280 за 0,4?
И как назвать то, что они продают в баре своё стекло на 120 рублей дешевле, чем-то же самое пиво с крана? Когда все пивовары надрывались в интервью, чтобы донести до покупателей истину, что пиво в бутылке и на кране — это одно и то же, и нет смысла топить за разливняк, а тут такая подстава…
И как назвать то, что они продают в баре своё стекло на 120 рублей дешевле, чем-то же самое пиво с крана? Когда все пивовары надрывались в интервью, чтобы донести до покупателей истину, что пиво в бутылке и на кране — это одно и то же, и нет смысла топить за разливняк, а тут такая подстава…
Название собственного сидра в своём же баре в меню написать неправильно 🤦‍♂️
Название собственного сидра в своём же баре в меню написать неправильно 🤦‍♂️
-10

Окей, брюбар — это (вероятно) круто. Гостям, видимо, всё ещё заходит вся эта история со свежайшим пивом, которое варится у тебя за спиной. Плюс, возможно, это ещё одна степень свободы, когда ты меньше завязан на логистику, отдалился от МПК, с которым тебя вечно ассоциируют. Как от родителей съехал, считай.

-11

Бармены и сммщик бара усиленно топят за гипотетические экспериментальные варки, которые пока очень скромно представлены на кранах, и на данный момент эти эксклюзивы — единственный весомый аргумент для прошаренного пивного комьюнити, чтобы посетить новый бар. Ну и может обещанный завоз недурственного мерча.

Меню закусок без каких-то откровений.
Меню закусок без каких-то откровений.
Буррито за 400 рублей — тоже перебор.
Буррито за 400 рублей — тоже перебор.
-14

Короче, оставим Волкам роль популяризаторов, и будем считать, что это место для вербовки новобранцев в ряды крафтовых войск. До конца месяца льют милкшейк и сидр по 99 рублей за 0,4.

Адрес: метро Курская, Нижний Сусальный переулок дом 5, строение 7, на территории Армы.

Открыты ежедневно с 12:00 до 00:00.

Подписывайтесь на нас в Дзене, Инстаграме или Телеграме, чтобы не пропустить ничего интересного!
Еда
6,23 млн интересуются