Вы замечали, как некоторые компании развиваются семимильными шагами? Еще вчера они снимали маленький офис в подвале, а сегодня у них десятки офисов по всему миру и тысячи клиентов.
Чаще всего это компании, за плечами основателей которых уже есть конкретный опыт. Эти люди поняли, какие действия являются максимально эффективными.
Правильно подобранные маркетинговые решения в кратчайшие сроки дают максимальную отдачу. Если раньше бизнес можно было вести “инстинктивно”, то сейчас все процессы тщательно измеряются. Именно это позволяет быстрее достигать целей.
Всем известно, что Google и Яндекс зарабатывают на рекламе. Рекламодатели платят за размещаемую рекламу, а пользователи поисковика потребляют ее. Google и Яндекс предпринимают колоссальные усилия для того, чтобы поисковая выдача была максимально качественной. Чтобы пользователи хотели работать с конкретным поисковиком и не ушли на конкурентный ресурс. Совершенствуются алгоритмы, формирующие поисковую выдачу. Растут требования к сайтам.
Под влиянием экономической нестабильности в мире, бизнес ищет от сайта не просто узнаваемости, трафика, высоких позиций в выдаче, а конкретных заявок и звонков.
По этим причинам сформирован новый подход, который активно используется на Западе уже несколько десятков лет:
- По каждому проекту проводится глубокий веб и бизнесанализ. Бизнес не работает в стороне от веба, теперь это неразрывные части. Исследуется рынок и безнес-модели, учитываются цели бизнеса. Большое внимание уделяется состоянию сайта, активности в интернете, текущей маркетинговой стратегии;
- Подбираются инструменты для развития, которые позволят добиться экономических целей бизнеса. Уже не нужно спрашивать с сотрудников трафик, высоких позиций в поисковой выдаче, кликов по объявлениям. Нужны четкие экономически значимые действия - заявки и звонки;
- Выстраивается единая стратегия для воронки продаж. Здесь важно создать спрос, провести через процесс продажи, обеспечить возвращение за повторными покупками;
- Сбор метрик вебаналитики для управления процессами. Каждый инструмент воронки продаж замеряется и при необходимости корректируется;
Сложный новый подход помогает бизнесу выжить и развиваться в сложившихся экономических условиях и условиях требований поисковых систем.