Найти тему
Wildbiz Ru

Почему бизнес не выходит на новые обороты: 4 принципа для выживаемости и развития

Вы замечали, как некоторые компании развиваются семимильными шагами? Еще вчера они снимали маленький офис в подвале, а сегодня у них десятки офисов по всему миру и тысячи клиентов.

Чаще всего это компании, за плечами основателей которых уже есть конкретный опыт. Эти люди поняли, какие действия являются максимально эффективными.

Правильно подобранные маркетинговые решения в кратчайшие сроки дают максимальную отдачу. Если раньше бизнес можно было вести “инстинктивно”, то сейчас все процессы тщательно измеряются. Именно это позволяет быстрее достигать целей.

Всем известно, что Google и Яндекс зарабатывают на рекламе. Рекламодатели платят за размещаемую рекламу, а пользователи поисковика потребляют ее. Google и Яндекс предпринимают колоссальные усилия для того, чтобы поисковая выдача была максимально качественной. Чтобы пользователи хотели работать с конкретным поисковиком и не ушли на конкурентный ресурс. Совершенствуются алгоритмы, формирующие поисковую выдачу. Растут требования к сайтам.

Под влиянием экономической нестабильности в мире, бизнес ищет от сайта не просто узнаваемости, трафика, высоких позиций в выдаче, а конкретных заявок и звонков.

По этим причинам сформирован новый подход, который активно используется на Западе уже несколько десятков лет:

  • По каждому проекту проводится глубокий веб и бизнесанализ. Бизнес не работает в стороне от веба, теперь это неразрывные части. Исследуется рынок и безнес-модели, учитываются цели бизнеса. Большое внимание уделяется состоянию сайта, активности в интернете, текущей маркетинговой стратегии; 
  • Подбираются инструменты для развития, которые позволят добиться экономических целей бизнеса. Уже не нужно спрашивать с сотрудников трафик, высоких позиций в поисковой выдаче, кликов по объявлениям. Нужны четкие экономически значимые действия - заявки и звонки; 
  • Выстраивается единая стратегия для воронки продаж. Здесь важно создать спрос, провести через процесс продажи, обеспечить возвращение за повторными покупками;
  • Сбор метрик вебаналитики для управления процессами. Каждый инструмент воронки продаж замеряется и при необходимости корректируется;

Сложный новый подход помогает бизнесу выжить и развиваться в сложившихся экономических условиях и условиях требований поисковых систем.