Вы замечали, как некоторые компании развиваются семимильными шагами? Еще вчера они снимали маленький офис в подвале, а сегодня у них десятки офисов по всему миру и тысячи клиентов. Чаще всего это компании, за плечами основателей которых уже есть конкретный опыт. Эти люди поняли, какие действия являются максимально эффективными. Правильно подобранные маркетинговые решения в кратчайшие сроки дают максимальную отдачу. Если раньше бизнес можно было вести “инстинктивно”, то сейчас все процессы тщательно измеряются. Именно это позволяет быстрее достигать целей. Всем известно, что Google и Яндекс зарабатывают на рекламе. Рекламодатели платят за размещаемую рекламу, а пользователи поисковика потребляют ее. Google и Яндекс предпринимают колоссальные усилия для того, чтобы поисковая выдача была максимально качественной. Чтобы пользователи хотели работать с конкретным поисковиком и не ушли на конкурентный ресурс. Совершенствуются алгоритмы, формирующие поисковую выдачу. Растут требования к сайтам
Почему бизнес не выходит на новые обороты: 4 принципа для выживаемости и развития
29 января 202029 янв 2020
5
1 мин