Разработчики лучших видеоигровых шедевров известны крайне щепетильным отношением к деталям, которые не заметит невнимательный игрок, но которые поражают воображение, если обратить на них внимание. И мы подготовили несколько таких деталей.
Marvel’s Spider-Man – NPC-иудеи отдыхают по субботам
Эта деталь настолько незаметна, что разработчикам игры пришлось самим указать на нее. Да, действительно, Marvel’s Spider-Man считывает системное время вашей консоли PS4, и если вы играете в субботу, то можете увидеть, как персонажи-евреи не работают или вовсе находятся дома – в священный для себя день.
Borderlands 3 – Персонаж издает смешок, если наносит врагу 69 единиц урона
Такой момент непросто поймать в игре, но если вы нанесете врагу ровно 69 единиц урона и будете внимательно прислушиваться, то сможете услышать, как герой хихикает – что свидетельствует о том, что у него не самое идеальное чувство юмора.
World of Warcraft – Пьяный персонаж видит врагов слабее, чем они являются
Забавный факт: если ваш персонаж World of Warcraft переберет в таверне, то вы не только увидите размытый экран и будете хуже ориентироваться в пространстве, но еще обнаружите, что уровень мобов и других игроков стал на пять уровней ниже. Это отсылает к излишней самоуверенности подвыпивших людей, но может привести к плачевному финалу.
Call of Duty: World at War – Некоторые противники были насильно призваны на войну
В военном шутере Call of Duty: World at War вы сражаетесь с японскими солдатами на Тихоокеанском фронте, и если вы знаете языки, то можете обнаружить, что некоторые из них говорят не на японском, а на индонезийском – что отсылает нас к японской оккупации Индонезии.
Red Dead Redemption 2 – На кулаках NPC появляются синяки после ударов
На самом деле, про внимание к деталям в играх Rockstar Games, будь то Red Dead Redemption 2 или Grand Theft Auto V, можно написать не одну подобную статью. Здесь мы остановимся на одном примере: попробуйте подраться с NPC, пропустите пару ударов и включите фотомод, чтобы остановить время и в подробностях рассмотреть сцену. Удивительно, но на костяшках неигровых персонажей появляются синяки! И если не это пример дотошного внимания к деталям, то что тогда?
Death Stranding – Если вырубить МУЛа в воде, активируется спасательный жилет
Все персонажи мира Death Stranding активно противятся смерти (ну, кроме террористов), и стараются избегать ее в любой ситуации. Известно, что МУЛы (сумасшедшие носильщики) не убьют вас ни при каких обстоятельствах – только лишат сознания и похитят ваш груз (а если вы придете к ним без ноши, то и вовсе не проявят агрессии), однако если вы вырубите МУЛа так, чтобы тот упал в воду, то он не утонет – среагирует автоматическая система, которая мгновенно надует спасательный жилет и не даст ему захлебнуться.
Mass Effect 2 – Планеты Солнечной системы расположены точно там, где и должны находиться в 2185 году
События Mass Effect 2 разворачиваются в 2185 году, и если вы в игре прилетите в Солнечную систему (а вы обязательно захотите это сделать), то увидите, что планеты в ней расположены именно там, где и будут находиться в конце XXII века – конечно, если для вас это важно.
Mafia 3 – Полиция по-разному реагирует на преступления в зависимости от района города
Попробуйте совершить противозаконный поступок в Mafia 3, и вы увидите, что полицейские по-разному реагируют на происходящее в городе в зависимости от района. Если вы устроите перестрелку в богатом Frisco Fields, то вскоре к вам слетятся все патрули из округи. Но «пошумите» в бедном Hollow – и состаритесь, так и не дождавшись стражей закона.
Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком и комментарием, а также подписывайтесь на канал – это поможет нам создавать еще больше интересного контента!