Найти тему
Маргарита Козлова

Быть учителем призвание или выбор?

Я работаю в школе более семи лет, и каждый раз когда слышу, что работа учителя - это тяжкий труд, в моей душе рождается вопросы: “а какая работа не является тяжким трудом?”, “в чем измеряется тяжесть?”.

В своей жизни кем я только не работала: курьер, библиотекарь, бухгалтер, инспектор учебного отдела, педагог-организатор, маркетолог, учитель информатики и осваиваю новую профессию коуча.

В каждой должности есть свои трудности, много зависит от коллектива. Каждый раз выбирая новое место работы, я руководствовалась двумя критериями - зарплата выше и “интересно, а чего я смогу там достичь?”.

Долгое время я считала, что учить детей интереснее, чем взрослых. Дети любопытные, а взрослые обычно хотят увильнуть от своей ответственности. Желание нести “свет” знаний в массы привело меня в школу. Не скажу, что эти семь лет были простыми, но они меня научили главному, чтобы получать удовольствие от работы и жизни вообще нужно разобраться с внутренними проблемами.

Пройдя сложный путь личного роста я открыла для себя, что теперь меня привлекает обучение не только детей, но и взрослых. 

Говорят, что призвание - это когда что-то делаешь потому, что не можешь не делать. Быть учителем -это моя мечта детства. Нести знания, организовывать досуг, видеть как дети растут и раскрываются, все это причины, по которым я каждый день выбираю свою профессию. Не знаю кем они станут, какими они вырастут, но мне очень интересно чего они и я сможем достигнут, за время проведенное вместе.