Шел 2020 год, новый iPhone 11 Pro стоил около 100 тысяч рублей. Может потратить эту сумму поинтереснее? А что может быть интереснее подержанного внедорожника? Хотя и за 100 тысяч можно найти интересного проходимца, давайте для большего выбора поднимем планку до 200 тысяч рублей. Как будто вы купили айфон не только себе, но и своей любовнице жене.
Итак, что можно купить 4х4 за 200 тысяч рублей?
Естественно в первую очередь вторичный рынок предлагает отечественную технику!
Нива
Думаю этот легендарный автомобиль в представлении не нуждается. За счет постоянного полного привода, малого веса и в целом удачной конструкции Нива проезжает там, где вязнут "профессиональные" внедорожники.
Стоимость начинается буквально от 30 000 рублей за старушку 2121 с "шестерошным" двигателем 1,6 литра и 4-х ступенчатой коробкой передач. Бодрые экземпляры начинаются от 150 тысяч, скорее всего это будет автомобиль с инжекторным 214 двигателем объемом 1,7 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Более того, за 200 тысяч можно найти неплохую 5-ти дверную Ниву 2131, которая выгодно отличается от трехдверки размерами салона и багажника. А если очень постараться, то и пикап 2329. Места на заднем ряду у него не больше, чем у обычной Нивы, зато багажник/кузов огромный.
Шевроле Нива
Несмотря на крест на решетке радиатора, этот автомобиль скорее Нива, чем Шевроле. Вся техническая начинка состоит из модернизированных узлов классической Нивы.
Шнива имеет современный кузов, который неплохо покрашен и хорошо сопротивляется коррозии. Интерьер автомобиля родом из 90-х, однако сидеть за рулем удобно, все находится на своих местах. Пожалуй, на повседнев это один из лучших вариантов.
За 200 тысяч вы без труда найдете Шевроле Ниву плюс-минус 2010 года выпуска в дорестайле, без красивых обвесов Бертоне.
Уаз Хантер
Здесь можно сразу отметить машины, из которых выросла эта модель - 469 и 3151. Выбирая Хантер и иже с ними, надо отдавать себе отчет в том, что это в первую очередь военный автомобиль. Условия в салоне более, чем спартанские, комфорта ноль, рулится очень условно, по управлению это скорее грузовик. Хантер быстро ржавеет, еще быстрее ломается, и также быстро чиниться.
Но взамен автомобиль имеет высокую проходимость, в том числе и моральную (его не жалко) и феноменальную ремонтопригодность, буквально можно починить в любом колхозе с помощью молотка и зубила.
Выбор классических УАЗов за 200 тысяч достаточно велик, немного покопав объявления вы сможете найти хороший экземпляр.
Уаз Патриот
Автомобиль подается самим заводом как эдакий русский Лэнд Крузер. Огромный салон, рамная конструкция, неразрезные мосты спереди и сзади. Однако, по надежности до Тойоты еще очень далеко.
Как ни странно, за рулем Патриота достаточно удобно, на нем удобно будет ездить на дальние расстояния, загрузив багажник под завязку. Но на трассе автомобиль отличается высоким расходом топлива, поэтому многие владельцы переводили внедорожник на газ. При покупке с таким оборудованием проверьте правильность установки и документы на него.
Будьте готовы, что за 200 тысяч рублей Патриот будет со ржавчиной и скорее всего провисшей задней дверью. В целом можно найти неплохую машину примерно 2010 года выпуска.
В следующей части посмотрим, что нам предложит иностранный автопром!
Было интересно? Подписывайтесь на наш канал!