Случилось так, что мой приятель выполняя мелкий ремонт на своей Subaru Impreza 2000 г.в. неловким движением задел крыло задней арки, отчего оно всё осыпалось, как будто это был не металл, а пепел. За долгие годы эксплуатации, из-за коррозии, металл пришел в негодность. В таких случаях ты либо решаешь оставить так как есть или ремонтировать машину. Товарищ решил ремонтировать, и с этой просьбой обратился ко мне. Стали искать ремкомплект на арки. Вариантов было мало, но нашли вариант в Белоруссии. Доставка через неделю и стоимость с доставкой выходила около 6 тр. И совершенно случайно совершая покупку на местном авторынке я нашел этот ремкомплект в продаже за 4 тр. Начали с того, что стали срезать ржавые крылья до появления металла. После того как появился металл, мы начинаем подгонять заготовку крыла под вырез арки. Это довольно длительный процесс, с постоянной примеркой крыла, с соблюдением геометрии. Убедившись, что крыло подходит прихватываем точками сварки по всей длине крыла.
Как я заменил крылья задних арок на Subaru Impreza 2000 г.в.
30 января 202030 янв 2020
989
2 мин