Найти в Дзене
Алло, Гараж

Как я заменил крылья задних арок на Subaru Impreza 2000 г.в.

Случилось так, что мой приятель выполняя мелкий ремонт на своей Subaru Impreza 2000 г.в. неловким движением задел крыло задней арки, отчего оно всё осыпалось, как будто это был не металл, а пепел. За долгие годы эксплуатации, из-за коррозии, металл пришел в негодность. В таких случаях ты либо решаешь оставить так как есть или ремонтировать машину. Товарищ решил ремонтировать, и с этой просьбой обратился ко мне.

Состояние металла
Состояние металла

Стали искать ремкомплект на арки. Вариантов было мало, но нашли вариант в Белоруссии. Доставка через неделю и стоимость с доставкой выходила около 6 тр. И совершенно случайно совершая покупку на местном авторынке я нашел этот ремкомплект в продаже за 4 тр.

Ремкомплект: крылья задних арок
Ремкомплект: крылья задних арок

Начали с того, что стали срезать ржавые крылья до появления металла. После того как появился металл, мы начинаем подгонять заготовку крыла под вырез арки. Это довольно длительный процесс, с постоянной примеркой крыла, с соблюдением геометрии. Убедившись, что крыло подходит прихватываем точками сварки по всей длине крыла.

Точечная сварка крыла, главное не перегреть металл!
Точечная сварка крыла, главное не перегреть металл!

После того как приварили крыло к колесной арке, мы должны защитить крыло от попадания воды на внутреннюю часть арки. Там где должны стоять подкрылки, а на Импреза завод-изготовитель подкрылки не ставит, мы изготавливаем некую защиту. Делается это следующим способом, внутреннюю часть арки зачищаем до метала, чтобы было к чему привариваться. Изготавливаем такие пластины, которые одной стороной привариваются к внутренней стороне нового крыла, а другой стороной крепятся к машине, где должны крепиться подкрылки. На эти пластины я решил приклеить материал герлен, а на него нанес антикор. Когда все высохло, то получилось очень крепкая конструкция.

Укрепление и защита внутренней части колесной арки
Укрепление и защита внутренней части колесной арки
Нанес мастику поверх герлена
Нанес мастику поверх герлена
-6

После того как закончил с внутренней стороной колесной арки возвращаемся к работам на внешней стороне крыла. Зачищаем нашу деталь и начинаем шпатлевать.

Нанесли слой шпатлевки
Нанесли слой шпатлевки

Геометрия крыла выводиться шпатлевкой, она наносится слой за слоем. После того как шпатлевка высохнет ее зачищают шкуркой мелкого зерна. После ошкуривания на поверхности проявляются неровности, которые исправляются следующим слоем шпатлевки . И так слой за слоем пока не добьешься правильной геометрии.

После того как геометрию крыла вывели и шпатлевка высохла мы наносим на нашу деталь грунт и ждем когда грунтовка высохнет.

-8

-9

После того как грунтовка высохла надо ошкурить крыло несколькими видами наждачки, чтобы убрать наиболее глубокие риски с поверхности. С целью выявления глубоких рисок на грунте мы наносим слой проявочной краски, она рыжего цвета. На проявочной краске отлично видно все косяки.

Проявочная краска
Проявочная краска

Мы выполнили всю подготовительную работу и можем приступать к окрашиванию крыла. Начинаем красить со внутренней части крыла, там где дверной проем. Сушка в течении суток.

 окрасили внутреннюю часть крыла
окрасили внутреннюю часть крыла

На следующий день красим внешнюю сторону крыла.

Внешняя часть крыла
Внешняя часть крыла
-13

Окрашивание происходит в несколько этапов, наносится несколько слоев. Для того что бы не было видно стыка новой и старой краски, соединение окрашиваемых деталей были выполнены путем плавного перехода цвета. Такой же метод плавного перехода применялся и для перехода по лаку. На заключительном этапе деталь полируется и таким образом убираются все мельчайшие огрехи которые могут указать на то, что деталь окрашивалась.

отполировали
отполировали

На ремонт Subaru Impreza ушло 4 дня!

Авто
5,66 млн интересуются