Добрый вечер давно не писал ничего на Дзене к сожалению не хватало времени прошу понять и простить ) . Господа, а возможно и дамы ) сегодня будет курс юного элетктрика или как найти утечку тока в автомобиле.
Написано куча статей и выпущено много видео как и что делать. Хочу изложить свой случай, а заодно простым языком рассказать как найти этот недуг. Не важно какая машина, вам понадобится тестер резинка для денег ) и изолента. Зажимаем концевик капота при помощи изоленты например так как он соединен с сигнализацией . Если нет ее то зажимать не надо.
Отключаем аккумулятор минусовую клемму . Тестер переводим в режим измерения Амперы на фото видно где эта шкала Красный щуп подключаем в отверстие с надписью 10 А . Черный щуп подключаем в отверстие с надписью com . Прибор готов . Минусовую клемму от аккумулятора соединяем с любым щупом например примотав изолентой плотно. Второй щуп соединяем с аккумулятором контакт где написан минус. Для этого и нужна резинка чтобы щуп плотно прилегал к клемме на корпусе АКБ .
Закрываем двери в машине отключаем все источники зарядки навигаторы и тд. Ждем минут 10 пока автомобиль войдет в спящий режим. И смотрим показания на тестере. Норма считается 0.01- 0.08 Ампера . Все что выше считается током утечки который будет трапезничать энергией вашего аккумулятора пока не высадит его . Далее если видим что значения выше положенного выходим из машины закрываем дверь. Открываем предохранители под капотом вытаскиваем каждый и смотрим на экран тестера через стекло двери. Как только показания пришли в норму после очередного вытащенного предохранителя значит проблема именно в той цепи которую он защищает. Я таким путем очень быстро нашел что высаживало мой аккумулятор за неделю стоянки это было реле кондиционера.
Разбираться не стал так как до лета время есть просто его отключил от системы и все пришло в норму.
Спасибо что дочитали подписывайтесь на канал и оставляйте свои комментарии.