Найти тему

Геймификация в обучении

Эффективности обучения в игровой форме посвящено множество научных исследований. 🎓Например, в 2013 году исследователи германского университета Фрайбурга исследовали группу из 145 студентов-медиков и выяснили, что игровые формы обучения оказались более результативными: средний балл у «игровой» группы оказался на 10% выше, чем у тех, кто изучал дисциплины по традиционным методикам.🤔

Американская психологическая ассоциация много лет следит за детьми, которые обучаются с использованием компьютерных и видеоигр. 🕹Хотя учёные осторожно говорят о результатах, факт остаётся фактом: игровые методики уже используют более 60% учителей в США. В лагере сторонников игровых форм обучения множество профессоров. Донна Рассел, из калифорнийского университета Капелла, говорит, что компьютерные игры — «это только способ, технология, которая позволяет вовлечь учащегося; лучше всего мы учимся, делая что-то».☝

Методологи домашней онлайн-школы «Фоксфорда»  делают всё, чтобы обучение было интересным. Геймификация — один из способов добиться того, чтобы дети не чувствовали, что они выполняют скучную повинность. Ученики «играют в учёбу», и им это нравится.🤗

Например, в
«Домашней школе Фоксфорда» нет оценок в домашних заданиях. Дети зарабатывают XP, рейтинги, уровни и другие ачивки. Эта система во многом напоминает компьютерную игру, где надо «прокачивать» своего персонажа, только в этом случае прокачивается сам ученик, а очки выдаются за реальные знания и образовательные достижения.

Вот так выглядит аккаунт ученика.

-2

Сразу возникает желание набрать ещё XP и достичь следующего уровня. Отличная игра в полезные знания.

Нравится ли вам учиться с использованием игровых методик или вы сторонник более строгого подхода?

#ЭДШ#эдшфоксфорд #семейноеобразование #эдштехнологии