Заказал я себе бытовую технику в известном интернет-магазине. Менеджер предварительно выяснил у меня удобные день и время доставки. Чётко условились с 11:00 и до 13:00 (я не мог в другие часы). Меня заверили, что машинку доставят именно в этот временной интервал.
В назначенный день я отправился на дачу, чтобы принять заказ. В 10:30 мне позвонил доставщик, и состоялся следующий диалог:
– Добрый день, мы вам привезём стиральную машину с 13:00 до 16:00.
– Подождите, но мы же чётко договорились с 11:00 до 13:00 – это указано в заявке. Меня не устраивает интервал до 16:00.
– Послушайте, у меня есть VIP-заказы, и я их повезу первыми.
– А почему я не VIP?
– Потому что они мне доплачивают по 2500 рублей.
На этом диалог завершился.
Вот сижу я и думаю: как же много сейчас говорят о том, что кризис и нет клиентов, но при этом с легкостью теряют клиентов из-за неумения грамотно преподносить информацию и плохого отношения.
Что стоило доставщику не говорить про VIP-заказы, при этом извиниться и назначить другое время. Вместо этого он вызвал у клиента агрессию и потерял его.
А вы сталкивались с подобным отношением?