Работал как-то у нас в магазине продавец, который любил пошутить. Правда, о том, что его шутки смешные, знал только он сам. При этом он был уверен, что может с помощью смеха сгладить любой конфликт, поэтому шутил к месту и не к с месту.
Однажды он консультировал одну женщину. И что-то в его консультации ей не понравилось. Даже очень не понравилось. Более того, дело шло к конфликту, и женщина попросила вызвать администратора.
Вместо того, чтобы нормально найти администратора, этот продавец показал ей на какого-то мужчину, который являлся обычным покупателем и совершенно случайно был одет в белую рубашку. Мол, вот это администратор, можете сами подойти к нему. И женщина пошла. И успела много чего высказать, прежде чем мужчина смог ответить, что он не администратор и даже не сотрудник магазина.
В это время шутник успел сбежать в служебное помещение, где и пережидал кризис. Только это ему не помогло. Женщина запомнила его имя, с помощью других продавцов нашла администратора и высказала свою первую претензию и пожаловалась на этот дурацкий розыгрыш. В общем, продавцу влетело вдвойне и от администратора и от женщины.
И что же он сказал в свое оправдание? Правильно: "Я просто пошутил!"
Проработал этот шутнику нас меньше месяца, за это время успел всех достать и схлопотать несколько жалоб, так что его попросили уйти по-хорошему, чтобы не было по-плохому, что он и сделал.
Все облегченно выдохнули!