Найти в Дзене

Есть ли выхлоп от SMM?

Сегодня, даже самый отдалённый от мира интернет-маркетинга человек, понимает, что SMM - это технология ведения страниц в социальных сетях.

Технология, ставшая классической и самой популярной в сфере интернет услуг. Технология, используемая не только как отдельный инструмент, но и применяемая в работе с репутацией бренда.

Однако когда мы с клиентом обсуждаем репутационный маркетинг, то часто сталкиваемся с вопросом - возможно ли обойтись без соцсетей?

Ответ очевиден - нет. Почему?

Тут все еще проще и понятнее:

Продвижение и поддержка социальных сетей - это мощный толчок в формировании информационного поля бренда и продвижении бизнеса.

Кроме того:

• Наполненные «живые» аккаунты (с постами и комментариями) вызывают доверие и уверенность в том, что бренд – не однодневка и не обман.

• Аккаунты помогают быстрее информировать большое количество людей об акциях или изменениях, так как официальный сайт каждодневно посещают немногие, чего не скажешь о ленте новостей в соц.сети

• Благодаря систематическому постингу и общению с клиентами растет интерес с бренду и посещаемость страницы

• Улучшается имидж компании, так как возможность напрямую общаться с представителями в социальной сети располагает клиентов к себе.

И, конечно же, никакая малоэффективная методика не разрастется настолько, чтобы стать отдельной специальностью.

Так что не стоит недооценивать SMM, ведь социальные сети – это неотъемлемая часть вашего бизнеса!

С нашими пакетами вы можете ознакомиться на сайте

7intero.ru