Найти тему
Domix pro

Клиент навсегда! 5 советов для мастеров ногтевого сервиса

Оглавление

Как сделать так, чтобы клиент никогда не променял вас на другого мастера?

1. Аккуратный внешний вид и хорошее настроение

  • надевайте спецодежду - это гигиенично и профессионально!
  • убирайте волосы – они не должны нависать над столом, мешать работе и сыпаться на свежеокрашенные ногти клиента;
  • ваши руки должны быть в полном порядке (работайте в перчатках и всегда следите за «свежестью» своего маникюра);
  • встречайте клиента с искренней улыбкой!

На работе недопустимы:

  • открытое декольте, короткие юбки, яркая косметика, дорогие и броские украшения;
  • немытая голова;
  • перебор с парфюмом

Совет: мастер не должен выглядеть «богаче» клиента – это может вызвать у клиента чувство неудобства, дискомфорта.

2. Подготовленное рабочее место

К моменту начала процедуры рабочее место должно быть в полном порядке. Стол должен быть протерт от пыли, инструменты простерилизованы, лампа для полимеризации очищена от любых загрязнений.

Обратите внимание, что на вашем рабочем месте не должно быть более 2-х марок косметической продукции. «Ассорти» из брендов натолкнет клиента на мысль о том, что продукция для работы подбиралась непрофессионально. В то время как приверженность одному, максимум двум производителям свидетельствует об осознанном выборе и знании продукции, с которой вы работаете.

Совет: всегда используйте одноразовые пилки или терки со сменными (одноразовыми) абразивами.

3. Узнайте о предпочтениях клиента

Всегда интересуйтесь предпочтениями клиента по маникюру/дизайну – в независимости от того, новый клиент или постоянный. Может случиться так, что клиент планировал внести изменения в привычный дизайн/форму и забыл об этом сказать. Вы же не хотите, чтобы он покинул вас неудовлетворенным?

Совет: если клиент предоставил вам полную свободу творчества, поищите идею дизайна на нем самом. Приглядитесь к его одежде или аксессуарам: какой-либо узор или цвет могут вас вдохновить. В результате клиент получит маникюр, прекрасно гармонирующий с его внешним видом.

4. Обеспечьте клиенту досуг

Включите телевизор (и позвольте клиенту самому выбрать передачу), скачайте подборку фильмов (беспроигрышный вариант – классика кинематографа) либо займите клиента легкой, непринужденной беседой.

Допустимые темы для разговоров:
- погода
- фильмы и новости
- жизнь звезд
- кулинария
- литература/музыка/искусство
- косметика/парфюмерия
- путешествия/отпуск (без финансовых подробностей!)
- питомцы

Совет: избегайте разговоров, затрагивающих политику, религию, смерть близких и личную жизнь. Если вы предложили фильм, не нужно смотреть его вполоборота вместе с клиентом – это вызовет у него беспокойство за качество вашей работы!

5. Будьте надежны и предсказуемы

Информируйте клиента об отпусках, отъездах и изменениях цен на свои услуги не менее чем за месяц.

***

А есть ли у вас особые «приемы» или секреты, которые вы применяете в работе с клиентами? Поделитесь своим опытом в комментариях! 😊

Фирменный журнал посещений DOMIX - удобный помощник мастера ногтевого сервиса
Фирменный журнал посещений DOMIX - удобный помощник мастера ногтевого сервиса