Компания Microsoft не собирается диктовать условия разработчикам на тему того, как им нужно оптимизировать игры для Xbox Series X. Однако глава подразделения Фил Спенсер заявил, что предпочёл бы высокий фреймрейт большому разрешению.
По словам специалиста, компании сосредоточится на повышении частоты кадров, а не на увеличении числа пикселей на экране, хотя Xbox Series X и рассчитана на 8K. Спенсер полагает, что именно количество кадров в секунду влияет на ощущения геймеров от игр.
При этом последнее слово останется всё же за игровыми разработчиками. Отметим, что хоть новой Xbox и приписывают разрешение 8K и частоту до 120 FPS, это вряд ли будет реализовано одновременно.
Сам Спенсер отметил, что процессор в консоли пока не позволяет реализовать всё это одновременно. То есть чем-то всё равно придётся жертвовать.