В веб – версию Яндекс, карт добавили «Маршруты для малого бизнеса». Данный сервис поможет малым организациям с собственной доставкой планировать и проводить оптимизацию маршрутов для водителей.
Алгоритм работы сервиса «Маршруты для малого бизнеса» может довольно быстро и правильно рассчитать самый кротчайший путь до места назначения, который займет наименьшее время. Принцип работы заключен в том, что он перебирает все доступные варианты заданных пунктов назначения, учитывая прогноз загруженности дорог, наличие пробок и определяет самый оптимальный.
Данный сервис лучшим образом подходит небольшим торговым организациям с малым количеством наемных водителей.
Таким как, магазины, кафе, химчистки, и другие небольшие организации которые занимаются доставкой заказов по городу и нескольким районам.
Сокращение путей после проведения оптимизации способствует сокращению времени на 15 – 20%. Как сказал руководитель Яндекс. маршрутизации Даниил Шелехов – «Данная автоматизация необходима большому количеству компаний. Ежедневно десять тысяч Яндекс. Карт строят маршруты по нескольким адресам. В основном это предприниматели и логисты. Они производят планировку доставки вручную, путем сравнения десятков доступных маршрутов. Данный инструментарий Яндекса намного облегчит их труд и привлечет внимание к маршрутизации».
Яндекс. Маршрутизация была создана в 2017 году и является на сегодняшний день лучшей специализированной логистической платформой. Сервис способен одновременно спланировать оптимальные маршруты для немалого числа автомобилей и пеших доставщиков, а также отследить, правильность выполнения доставки заказа. В определении оптимальных путей доставки в сервисе существует расчет более пятидесяти параметров, в которые также входят габаритные размеры грузов, вид транспорта и расписание режима работы складских помещений.
Данная платформа лучшим образом подходит не только организациям с личным автомобильным парком, но и всем тем, кто желает уменьшить денежные затраты на транспортировку товаров в которые входят: крупные торговые сети и интернет – магазины, производственным организациям, банковским учреждениям.