Яркий пример показала соцсеть "Одноклассники".
Всем пользователям социальной сети "Одноклассники"было предложено поучаствовать в рекламной акции. Она заключается в использовании брендовых фото-рамок для своего аватара. Впервые с подобным предложением выступила компания по заказу такси "Везет". Так, организация предложила дополнить рамку картинкой и надписью с выражением своих теплых чувств к родному городу.
В первую очередь, в рекламную компанию были вовлечены люди, которые радуют своих друзей виртуальными подарками и обмениваются эмоджи. Раскрутка акции компанией "Везет" превзошла все ожидания, поскольку цифры превысили вдвое предварительные прогнозы.
Службой вызова такси было запланировано вовлечь в запущенную компанию не меньше миллиона людей. Цифра, составляющая соотношение клиентов, использующих брендированные аватарки, должна была составлять около 10%.
Сотрудничеством компаний "Одноклассники" и "Везет" было разработано приложение, для большего удобства пользователей. Благодаря одной кнопке клиенты могли украсить фото рамкой службы такси. Способ выбора разработан в виде карусели, на которой по кругу расположены названия более чем 71 города Российской Федерации.
Кроме того, креативные разработчики акции предложили уникальный рекламный ход, для привлечения внимания обывателей. В различных регионах были использованы слова и речевые обороты, характерные исключительно для жителей данной области.
Слова в надписи на фото-рамке в виде признания любви к городу и логотип в виде маленького такси службы "Везет" - все это было адаптировано под местность в которой используется.