Миновало то время, когда бизнес-покупатели могли быть привлечены только продуктом. В наши дни маркетологи не могут иметь высокие продажи без контента, который сможет удовлетворить потребности аудитории в получении информации и в общественном одобрении.
Однако нужно помнить о воронке продаж. Каждому этапу воронки соответствует определенный контент:
Верхний раздел: В2В контент-маркетинг сможет повысить востребованность бизнеса. Следует проинформировать потенциальных покупателей, помочь им в осознании проблемы, а затем предложить ее разрешение.
Средний раздел: такой контент сможет привлечь клиентов, наладить отношения и укрепить их доверие.
Нижний раздел: этот этап должен сподвигнуть пользователей В2В к действию.
Конкретнее о форматах контента, которые смогут помочь провести клиента через каждый этап и сподвигнуть его совершить покупку, мы расскажем в инфографике.
Контент-маркетинг В2В воронка: путеводитель по созданию и внедрению.
Контент-маркетинг создаёт в три раза больше лидов, чем аутбаунд-маркетинг. Он также является более дешевым, на 62%. Но для того, чтобы получить определенные результаты, нужно следовать правилам в построении воронки В2В контент-маркетинга. Данный гид сможет помочь Вам создать воронку, а также грамотно ее внедрить.
Базис создания воронки для системы В2В.
Знакомство
Необходимо распространять уникальную информацию, связанную с тематикой и сферой Вашей индустрии. Распространяемый контент поможет повысить узнаваемость и привлечёт пользователей.
Распространяйте:
Последние новости Вашей индустрии.
Подробные гиды.
Вариации преодоления различных трудностей.
Обзоры характеристик и преимуществ Ваших услуг/товаров.
Какие форматы следует выбирать:
Посты для блогов/статей.
Инфографику.
Видео-материалы.
Посты в социальных сетях.
Публикации для гостей.
Заинтересованность
Позвольте потенциальным партнерам разузнать больше информации о Ваших услугах, товарах, бизнесе. Ваш контент должен создавать доверие клиентов, а также говорить о Вашей надежности.
Распространяйте: Обзоры достоинств товара для клиента.
Информацию, которая сможет помочь в выборе наилучшего решения проблемы.
Вообще сравнение с бизнес-конкурентами. Используете список с плюсами и минусами.
Приобретение
Вам необходимо убедить покупателя, что покупка Вашей услуги/продукта является наилучшим решением. Публикуйте информацию, которая поможет увеличить уровень ценности Вашего бизнеса в глазах клиента, а в последствии станет помощником в заключении сделки.
Распространяйте: Информацию, которая сможет убедить пользователей, что приобретение Вашей продукции - наилучший выбор.
Материалы, которые подчеркнут, что тот продукт, который Вы предлагаете - это то, что им необходимо.
Обоснования преимуществ клиентов от уже заключённых сделок с Вами. Покупатели должны понять, что сотрудничество с Вами только улучшит их жизнь.
Как внедрить В2В воронку?
Публикуйте полезную информацию в первую очередь для аудитории.
Практически все успешные В2В контент-маркетологи принимают во внимание все желания и интересы аудитории. В первую очередь, Ваш контент должен быть полезным, а не рекламным.
Разделяйте аудиторию и делайте воронку для отдельного человека.
Распространяйте информацию, которую хочет видеть отдельно взятый человек. Больше 70% успешных маркетологов в системе В2В обращаются к портрету своей аудитории.
Анализируйте эффективность Вашей воронки.
Пользуйтесь UТМ-теги, это поможет выделить наиболее действенные форматы информации и публикаций. Также Вы можете анализировать трафик в социальных сетях благодаря встроенным инструментам. Цените каждый отзыв покупателей и собирайте их.