Найти в Дзене
Наше Решение

4 правила продвижения электронных продуктов при помощи контента


Когда клиент выбирает электронные продукты, он покупает исключительно при наличии комфортных условий и досконально изучает все имеющиеся предложения рынка, и только потом непосредственно совершает покупку. На данный момент есть такое множество вариантов, что делает вероятность случайной покупки почти невозможной.

Чтобы покупатель выбрал именно ваш электронный продукт, нужно чтобы он соответствовал ожиданиям клиента и отвечал на его вопросы.

Существует 4 основных способа подготовки контента для продажи электронного продукта:

1. Необходимо объяснить целевой аудитории, как можно решить их проблемы. Контент занимает лидирующие позиции в распространении знаний, обмене информацией, обучении читателей. Наилучшим способом заполучить авторитет потенциальных клиентов посредством интернета является предоставление им достоверного и тщательно проработанного материала.

Необходимо убедиться в том, что контент окажется полезным для покупателей. Необходимо подчеркнуть злободневные проблемы, которые характерны в их сфере деятельности, и объяснить, каким образом возможно решить эти задачи при помощи ваших интернет-продуктов.

К примеру, если вы занимаетесь продажей программного обеспечения для редактирования видео, нет необходимости упоминать такие функции, как добавление музыки или обрезка клипов. Эффективнее будет рассказать о том, как программа позволит сделать потрясающее видео для различных соцсетей типа Instagram. Нужно выбрать только максимально актуальную и конкретную информацию.

Необходимо также выделить конкурентные преимущества в вашем цифровом продукте. Лучше всего обсудить лёгкость в его использовании, полезно обратить внимание на экономию средств и денег для ваших покупателей. Желательно выделить преимущества именно платного программного обеспечения, поскольку пользователи могут применять и бесплатные продукты.

2. Использовать материалы с данными о научных исследованиях.

Это не просто реклама цифрового продукта, это попытка донести до пользователей, решение их проблем при помощи вашего продукта. Так что, в вашем контенте необходима не только рекламная часть, но и некоторое количество данных из авторитетных исследований.

Информация обязательно должна быть достоверна, поскольку многие из потенциальных клиентов способны понять, авторитетен ли источник информации или нет.

К примеру, можно оценить качество ряда продуктов, поскольку сравнение облегчает выбор продукта для покупателей, это становится явным преимуществом для вашего контента.

Чтобы заручиться доверием читателей, лучше указать плюсы и минусы различных товаров, джае если у вас в продаже только один продукт.

3. Нужно быть честным, когда дело касается цены и деталей.

Звёздам YouTube позволяет заработать деньги на своих обзорах продуктов то, что люди привыкли с доверием относиться к их мнению. При поиске товаров, которые они собираются приобрести, клиенты нуждаются в правдивой информации и подробностях о продуктах.

Когда необходимо озвучить цену, лучше ничего не приукрашивать, так как люди с недоверием относятся к тем, кто назначает скрытые цены или секретные надстройки. Даже в случае вашего беспокойства по поводу раскрытия ценника продуктов, лучше сделать этот шаг, чтобы получить авторитет у потенциальных клиентов. Иначе - узнав об обмане люди могут потерять к вам доверие.

Приносит пользу сотрудничество с онлайн-обозревателями, они предлагают своей аудитории возможность получения объективного и надёжного контента. Можно выслать файл с копией вашей электронной книги эксперту, чтобы он подготовил видео-обзор или рассказал информацию в своём блоге.

Это позволит расширить вашу целевую аудиторию и заручиться доверием многих людей.

4. Необходимо помочь читателям в принятии решения.

Крайне желательно, чтобы контент мог побудить читателей к конкретным действиям. Понадобится мощный призыв к действиям, чтобы побудить читателей к действиям согласно вашим советам.

При создании призывов к действию необходимо руководствоваться тремя основными правилами:

Быть лаконичным. Полезно использовать в завершении контента призывы к действию, с целью подведения итогов самых главных аспектов и донести их до клиентов;

Сделать призыв соотнесённым со временем. Если есть возможность, лучше предложить сделку, которая может внезапно закончится, либо акцию, которая ограничена по времени своего действия. Данный способ простимулирует читателей предпринять скорейшие действия, чтобы не упустить возможность приобрести товар на выгодных условиях.

Использовать энтузиазм. Эмоции могут быть заразительными, чем больше энтузиазма в призывах к действию, тем больше людей захотят приобрести именно ваш товар. Нужно объяснить, в чём их выгода от соблюдения нужного порядка действий, затем - завершить контент призывом действовать незамедлительно.

Необходимо иметь в виду, что призыв к действию является единственной рекламной частью контента. Для остальной информации лучше выбирать познавательный и полезный текст.

Продвигайте в этом блоке коды скидок и системы льгот.