Зачем нам социальные сети? Ответ на этот вопрос должен знать специалист по маркетингу, который создает бизнес-аккаунты в социальных сетях.
Конечно, для многих это означает, прежде всего, увеличение прибыли. Идея ясна и понятна, но вы можете достичь желаемого пути совершенно другим способом. Во-первых, вам нужно спланировать эффективную стратегию поддержки каждого конкретного продукта вашей компании, и важно, чтобы вы не торопились, а начали двигаться к цели с четко определенной скоростью.
В этой статье мы проанализируем, как выбрать стратегию, основанную на целях, характеристиках и бюджете.
1. Стратегия разработки настоящего канала продаж.
Цели:
• продажа товаров и услуг в социальных сетях;
• Получать запросы на товары или услуги для продолжения работы в автономном режиме (телефон для консультации, измерения мебели, бронирования товаров).
Когда мы выбираем:
• у фирмы нет точек продаж в автономном режиме в каждом районе небольшого города;
• продукцию можно приобрести только в соцсети (платежные системы подключены);
• Вы можете купить продукт, не касаясь его, если чувства не важны (например, матрас или диван).
Планирование бюджета
Бюджет делится на равные части:
• разработка контента, который служит презентацией;
• Таргетинг.
После продажи вы можете предпочесть небольшую цель.
SMP KPI специалист: ведет (приводит запросы) или прямые продажи.
2. Стратегия узнаваемости бренда
Цель: увеличить охват бренда
В этом случае мы выбираем:
• продвижение федерального бренда
• Наличие обширного рекламного бюджета для всех каналов, в том числе оффлайн. В этом случае соцсети являются лишь одним из многих способов распознавания брендов.
• Продукция компании продается везде, а не только в офлайн-магазинах.
• Множество офлайн-магазинов в городе и области в шаговой доступности.
Планирование бюджета
Хорошей идеей является создание креативного контента с точным размещением бренда.
Цель: продвижение канала + рекламные кампании
Специалист KMI SMM: уровень охвата и количество участников.
3. Стратегия генерации трафика
Это может быть пункт продажи в автономном режиме, веб-сайт или интернет-магазин.
Цель: снизить затраты на человека - трафик.
В этом случае выберите стратегию передачи в автономный магазин:
• Прикоснитесь к изделию (диван, матрас)
• Цвет (обои, цвет) очень важен в продукте, потому что цветопередача страдает от многих экранов.
• Покупатели могут легко перейти в автономный режим.
В этом случае вы решаете создать трафик на ваш сайт:
• у компании есть качественный интернет-магазин;
• удобный интерфейс;
• Сайт всегда полон актуальной информации.
Планирование бюджета
• Инвестируйте больше в целевую рекламу
• При создании офлайн-мероприятия мы используем промо-коды для отслеживания события.
• Использовать контент в качестве предварительного просмотра точек в автономном режиме
• KPM специалист SMM: цена на человека - трафик.
4. Сервисная стратегия
Цель: постоянное общение с целевой аудиторией.
Когда выбирать: бизнес-сектор, который продолжает получать отзывы клиентов (рестораны, отели).
Планирование бюджета: модератор.
KPI SMM Специалист: Коэффициент социальной реакции.
5. Персональный бренд
Так много целей, таких как создание и продвижение личного бренда, не являются частью какой-либо стратегии. Мы решаем, зачем вам личный тег:
1. Работа на доверии. Проще поверить, о ком ты слышал.
2. Не соревнуйтесь за совершенство. Если компания постоянно доказывает свой опыт, уровень профессионализма, если она является лидером в своей нише, у покупателя не возникнет вопроса «почему это так дорого». В этом случае клиент понимает, за что он платит, и бренду не нужно выбирать цену в принципе, чтобы действовать в соответствии с ценой.
3. Откройте новый деловой район. Это значительно проще благодаря подписчикам бренда. И в этом случае не имеет значения, что продавать. Клиенты следят за брендом в любой отрасли.
4. Наконец, персональный брендинг хорошо работает для увеличения оборота компании. Персональный бренд, разработанный в Интернете, позволяет продавать большую часть вашего продукта без целевой рекламы. Публиковать только на страницах социальных тегов.
В зависимости от выбранного вами таргетинга специалист по продвижению и SMP KPI будут меняться, но я обещаю сделать для этого отдельный материал.
Таким образом, самое главное для начала, принять стратегическое решение, и тогда у вас есть четкое понимание того, что вы должны ожидать от социальных сетей, что вы можете ожидать от специалиста по SMM, и как это сделать.