70. Эта цифра означает отнюдь не возраст, а количество задач, которые задавала Немоляева для самостоятельного решения каждую неделю. Математика уже давно перестала вызывать интерес, а дифференциальные уравнения начинали сниться в кошмарах. Возникало такое ощущение, что преподаватели считали выходные студентов бесконечными, ведь все эти задачи невозможно было решить в течение учебной недели.
Немоляева проверяла задачи каждую пару, делала какие-то отметки в своей записной книжке, после чего в порядке очереди вызывала студентов к доске для решения новых задач. Ответы у доски оценивались баллами и суммировались в конце семестра в рамках рейтинговой системы обучения.
Немоляева пыталась вложить в студенческие головы столько учебного материала, сколько туда вместиться явно не могло, поэтому пары по математике можно было сравнить с подготовкой к походу: когда в переполненный рюкзак пытаются положить лишнее одеяло, оно просто вылезает наружу.