«У вас не будет контакта?» - спросили у меня в воскресенье поздно вечером на набережной у грифонов, как будто речь шла об огоньке или сигарете.
«Нет, не будет...» - тихо ответила я, машинально помотав головой из стороны в сторону, думая о чём-то своём.
«Нет» - повторил приятель спрашивающего, - «у неё не будет контакта».
Они продолжили разговор, а я пошла дальше и только тогда осознала смысл заданного вопроса и вдруг улыбнулась неизвестно чему. Может конфетой их угостить за это? Даже притормозила, чтобы достать из кармана лисьего рюкзачка «барбариску», которые неизменно ношу с собой.
С барбарисками связано давнее воспоминание – парочкой этих леденцов угостила как-то дальняя родственница в память о сыне, погибшем в расцвете сил и любившем их. Я его видела-то всего один раз, когда случайно встретившись, сделала первые Никиткины ещё младенческие фотографии... Съесть эти конфеты так и не смогла и приныкала в коробку, о которой вспомнила, когда землю покинул «маленький Эльф» - дочь блогеров, в её лечении принимала участие «Фонтанка»..., и отнесла на девятый день с подобранным по дороге каштановым ёжиком, распавшимся в сумке на две половинки, и белыми тюльпанами, такими же бесцветными, как выпавшие волосы Катёнка, как я её назвала…
Но остановилась и доставать конфеты не стала.
Портал был уже пройден.
Странная жизнь и не менее странный финал всех не случившихся судеб, мы позабыли, был ли во всем этом смысл, или ещё позабудем...
#изпозавчера #лисаленагармашева #листочки
#непридуманныеЛИСтории