Для кого-то социальные сети являются развлечением, для кого-то работой. Последнее касается SMM-менеджеров, занимающихся продвижением личных аккаунтов и пабликов. Каковы особенности и перспективы профессии, и стоит ли учиться ей на курсах? Разбираемся.
SMM или Social Media Marketing – это профессия, суть которой заключается в продвижении бренда, товара или услуги в соцсетях. Эффективность деятельности специалиста этой сферы напрямую зависит от уровня его компетенций. Основы маркетинга, грамотная письменная речь, дизайн – успешная деятельность СММ-менеджера зависит от целого комплекса знаний. Он же гарантирует специалисту карьерный и финансовый рост.
К слову, без обучения SMM’щику не обойтись. Во-первых, оно необходимо для поддержания профессионального статуса, во-вторых, карьера специалиста зависит не только от его амбиций, но и от уровня знаний, а в третьих – постоянное совершенствование позволяет сохранить конкурентное преимущество.
Способы обучения SMM
Уровень своего профессионального развития менеджер определяет сам – в зависимости от желания, навыков и знаний, он может заниматься несколькими незначительными проектами или развитием соцсетей одного именитого бренда. И несмотря на то, какой путь был выбран, вознаграждение менеджера компенсирует все усилия, затраченные им на обучение.
Получить необходимые знания в области SMM можно двумя путями – с помощью самостоятельного обучения или коммерческих курсов. Разница между ними очевидна:
- Самостоятельное обучение профессии осуществляется посредством просмотра видеоуроков, чтения книг и статей, поиска нововведений. Его преимуществом является бесплатная основа, недостатком – отсутствие структурированности и главное, временные затраты;
- Курсы СММ предполагают не только получение теоретических знаний, но также поддержку опытного куратора, работу с реальными проектами и даже возможное трудоустройство. Преимуществом созданного профессионалами и протестированного на многочисленных студентах курса является эффективность, недостатком – стоимость.
Как выбрать курсы SMM?
Отдаете предпочтение гарантированному результату? Ваш выбор – профильные курсы. Обращайте внимание на самые известные предложения, желательно, с государственной лицензией. Как правило, официально зарегистрированные образовательные учреждения не только предлагают качественные услуги, но и подтверждают компетентность выпускников дипломом.
Помимо поверхностных свойств, необходимо изучить и ключевые критерии курса, в том числе его стоимость и саму программу обучения – подумайте, соответствует ли она Вашим потребностям. Немаловажное значение имеет и отношение к преподавателям. Оценить их манеру общения, способ изложения и профессиональные качества можно с помощью просмотра записей лекций. И самое главное – отзывы студентов. Во избежание лишней траты времени и денег, изучите информацию о репутации курсов на специализированных независимых ресурсах.
Все, о чем говорилось выше, вы сможете получить на наших курсах. Приглашаем Вас на наш бесплатный онлайн-курс «Профессия: SMM-менеджер», чтобы познакомится с нами и профессией. Необходимо только зарегистрироваться! Также узнать подробности и присоединиться можно через социальную сеть Вконтакте в нашей группе «Менеджер социальных сетей». Приходите! ;)